Найти в Дзене
Красота online

"Как будто мясо на рынке выбирают..." - невольно подумалось Вере и потом она сама себя одернула за такие мысли

Март запомнился Вере холодной войной с Гришей - он настроил против нее часть коллектива, поэтому, некоторые с девочкой просто не разговаривали и это было не особо-то и приятно. Сам Гриша себя вел аналогичным образом, когда Вера оказывалась в поле его зрения и начинала что-то говорить ему или кому-то, то он начинал ерничать и говорил: - Слышите? Видимо мышь пищит! - весело ухмылялся он, а Вера багровела от злости. Впрочем со временем она стала все меньше и меньше реагировать на это. Ну, сколько можно? Все на его совести... Даже было странно, что они когда-то дружили. Или ей показалось и дружбы вообще не было? Гриша - был разочарованием Веры, он просто-напросто предал ее и этим было все сказано. И, наверное, сейчас даже если бы он извинился, за все, она бы его не простила, наверное... Убеждала саму себя Вера, а на душе было как-то пусто и гадко. Хотя сама знала, что она-то добрая и, наверное, бы продолжила дружить с ним дальше, хотя какая уже разница!.. Все между ними кончено. И как же
Оглавление

Март запомнился Вере холодной войной с Гришей - он настроил против нее часть коллектива, поэтому, некоторые с девочкой просто не разговаривали и это было не особо-то и приятно. Сам Гриша себя вел аналогичным образом, когда Вера оказывалась в поле его зрения и начинала что-то говорить ему или кому-то, то он начинал ерничать и говорил:

- Слышите? Видимо мышь пищит! - весело ухмылялся он, а Вера багровела от злости.

Впрочем со временем она стала все меньше и меньше реагировать на это. Ну, сколько можно? Все на его совести... Даже было странно, что они когда-то дружили. Или ей показалось и дружбы вообще не было? Гриша - был разочарованием Веры, он просто-напросто предал ее и этим было все сказано. И, наверное, сейчас даже если бы он извинился, за все, она бы его не простила, наверное... Убеждала саму себя Вера, а на душе было как-то пусто и гадко. Хотя сама знала, что она-то добрая и, наверное, бы продолжила дружить с ним дальше, хотя какая уже разница!.. Все между ними кончено.

И как же хорошо, что рядом была хотя бы Юля! Они поддерживали друг друга, став по сути "отщепенцами" среди коллектива. На Юлю и ее шрамы дети показывали пальцем и смеялись словно как на прокаженную, а Веру тоже дразнили, по другому поводу, а также из-за того факта, что она дружила со "страшилкой Юлей".

Продолжение рассказа: "Последняя надежда"

Начало

Предыдущая глава

Глава 17.

Но в марте появилась и надежда, забрезжила словно лучик рассвета, неожиданный. Как-то раз у них с Юлей зашел разговор о приемной семье и мнения девочек здесь разделились.

- Ты бы как - хотела бы попасть в приемную семью? - уточнила у подруги Юля.

Вера задумалась. С одной стороны родители у нее были, просто погибли и никто не смог бы их заменить, но с другой... С другой, а если бы в приемной семье было бы лучше, чем в детдоме? Вдруг бы так ей было бы легче. Вера на это честно ответила:

- Знаешь, я думаю, что, возможно, это было бы лучше, чем вот так здесь, не знаю. Но может и хотела бы, - сказала Вера, - а ты? - спросила она Юлю.

- А я не хочу! - неожиданно вздернула носик Юля, - у меня свои родители есть! Ну и что, что не приходят, может когда-нибудь придут или я их найду, не знаю... - пробормотала себе под нос девочка.

Бедная Юля! Неужели, она до сих пор надеялась где-то в глубине души их увидеть?.. Ей тут же стало жаль ее и она принялась утешать подругу.

- Ничего... Может они просто... Устраивают свою жизнь, - глупо сказала Вера, не зная как подбодрить девушку, но Юля лишь отмахнулась.

- Прекрати. Я знаю, что я сама дура и непонятно на что надеюсь, но не могу вот по-другому, понимаешь? Как же у меня другая мама будет?.. - сказала она.

Вера слушала ее кивала головой. Другой мамы быть не может, это точно. Видимо даже если это мама сама бросила своих детей... Или ее просто лишили родительских прав.

***

Спустя некоторое время, в том же марте, случилось совсем неожиданное - к Вере пришли мужчина и женщина, ее потенциальные приемные родители. Правда выяснилось это все гораздо позже. Сначала она просто увидела их - они пришли в детский дом и общались с разными детьми как будто приценивались. "Как будто мясо на рынке выбирают..." - невольно подумалось Вере и потом она сама себя одернула за такие мысли - ну, почему она такая вот злая? Как будто совсем немного побыв в детдоме сама стала уже мыслить как детдомовец. А вдруг заберут кого-то, порадуют ребенка? Тем более выглядели они вполне прилично - худенькая женщина в темном плаще и мужчина, вполне обычный на вид, но с какими-то усталыми и озабоченными глазами. На вид им было лет по 40.

Через некоторое время они подошли к Вере:

- А тебя как зовут?- спросили они.

- Вера... - ответила девочка.

- Сколько тебе лет?

- Мне 10, - ответила она.

- Вера, такое красивое имя... - улыбнулась женщина, - а меня зовут - Виолетта, - представилась она.

- А меня Степан, - поздоровался мужчина.

- Очень приятно, у вас имя красивее, - вежливо сказала Вера женщине.

- Нет-нет, твое тоже очень красивое, очень... - сказала Виолетта и Вера невольно смутилась.

Да к чему это все вообще? Какие-то комплименты...

Они немного поболтали с девочкой и ушли, а потом все повторилось. Они приходили, болтали с разными ребятами и с Верой тоже, а потом в один момент спросили у Веры, хотела бы она сходить к ним в гости.

- Я? - удивилась Вера, - зачем? - она как-то не ожидала всего этого.

Виолетта замялась.

- Ну. - сказала она, сделав небольшую паузу, - у нас интересно. Игрушки есть, мячи... Еще кошка наша домашняя, Фрося, тебе понравится! - добавила женщина, а Вера вытаращила глаза.

- У вас дети есть? - спросила она.

- Нет, - грустно покачала головой женщина.

Вера совсем замялась, больше она ничего расспрашивать не стала, было как-то неудобно. Приглашение погостить звучало каким-то неожиданным. Она ведь совсем их не знает, зачем это нужно. Стали роиться мысли о том, что они как будто хотят забрать Веру и по сути это было правдиво - из всех детей она им понравилась больше всех, но она совсем не знала, готова ли к такому...

Продолжение