Найти в Дзене
АгроСкаут360

Чек-лист: выбираем сцепку зубовых борон – важные моменты…

Рабочие органы: в зависимости от массы и давления на зуб, в практике часто используются средние (БЗСС) и тяжелые зубовые бороны (БЗСТ). Наиболее популярные – БЗСС (средние), которые обеспечивают давление на зуб в диапазоне 1-2 кг и могут эффективно работать на разных типах почв. Рядность сцепок: зубовые бороны могут быть как односледные, так и двухследные. Первые –имеют облегченную, компактную конструкцию и обеспечивают невысокую интенсивность рыхления (может потребоваться еще один проход). Двухследные же - наиболее распространенный вариант, так эффективно выравнивают поле и «закрывают» влагу за один проход. Несущая рама: здесь важно обратить внимание на толщину стенок и общую массу орудия – если аналоги имеют большую массу, вероятно, производитель сэкономил на материале рамы. Если с торца рама доступна для осмотра – желательно, чтобы ее толщина была не менее 10 мм. Боковые растяжки: боковые крылья могут фиксироваться относительно дышла шасси через трубные соединения или цепные растяжк

Рабочие органы:

в зависимости от массы и давления на зуб, в практике часто используются средние (БЗСС) и тяжелые зубовые бороны (БЗСТ). Наиболее популярные – БЗСС (средние), которые обеспечивают давление на зуб в диапазоне 1-2 кг и могут эффективно работать на разных типах почв.

-2

Рядность сцепок:

зубовые бороны могут быть как односледные, так и двухследные. Первые –имеют облегченную, компактную конструкцию и обеспечивают невысокую интенсивность рыхления (может потребоваться еще один проход). Двухследные же - наиболее распространенный вариант, так эффективно выравнивают поле и «закрывают» влагу за один проход.

-3

Несущая рама:

здесь важно обратить внимание на толщину стенок и общую массу орудия – если аналоги имеют большую массу, вероятно, производитель сэкономил на материале рамы. Если с торца рама доступна для осмотра – желательно, чтобы ее толщина была не менее 10 мм.

-4

Боковые растяжки:

боковые крылья могут фиксироваться относительно дышла шасси через трубные соединения или цепные растяжки. Последние наиболее дешевый, но менее универсальный вариант – при необходимости заднего хода крылья будут складывать вперед. Кроме этого, порванные цепи могут стать причиной долгого простоя во время сезона.

-5

Опорные и копирующие колеса:

при работе ранней весной особенно важно учитывать несущую способность почвы и с учетом этого подбирать правильную ширину колес, чтобы исключить «застревания» и возможные из-за этого поломки. Обратите на это внимание при сравнении сцепок от разных производителей.

-6

Шарнирные соединения:

для долговечной работы всех шарнирных соединений и самой рамы необходима регулярная смазка. Для это некоторые производители оснащают свои машины специальными масленками. Если их нет – попробуйте установить масленки самостоятельно.

-7

Подробнее о зубовых боронах и особенностях их применения смотрите в нашем отдельном выпуске – vk.com/video-217698875_4562...