Найти в Дзене
Ирина Минкина

Эльфы с бомбой

На днях в нашем богоспасаемом Отечестве случилось достаточно много задержаний готовивших теракты лиц.  Теракты эти готовились как против действующих офицеров Минобороны РФ, так и против членов их семей. Слежка велась за детьми и женами этих офицеров.  В этой связи лично мне хотелось бы отметить тот факт, что среди задержанных есть - внимание - один из вернувшихся релокантов. Товарищ испугался мобилизации и в 2022 году уехал из России. Не пишут, куда именно. Но уехал не один, а с супругой. Работал за границей какое-то время (опять же, если не ошибаюсь, то в IT-сфере), а затем работы не стало.  И что произошло? Ну естественно. Конечно. Безусловно. На него вышли сотрудники СБУ. И стал этот бегунок работать на нашего с вами врага.  Потом он беспрепятственно (ну релоканты - они же не преступники, они же ничего не сделали, они же наши граждане) вернулся в Россию и занялся подготовкой теракта. Вернулся - подчеркну - уже подготовленный, завербованный, со связями и контактами - и начал делать с

На днях в нашем богоспасаемом Отечестве случилось достаточно много задержаний готовивших теракты лиц. 

Теракты эти готовились как против действующих офицеров Минобороны РФ, так и против членов их семей. Слежка велась за детьми и женами этих офицеров. 

В этой связи лично мне хотелось бы отметить тот факт, что среди задержанных есть - внимание - один из вернувшихся релокантов.

Товарищ испугался мобилизации и в 2022 году уехал из России. Не пишут, куда именно. Но уехал не один, а с супругой. Работал за границей какое-то время (опять же, если не ошибаюсь, то в IT-сфере), а затем работы не стало. 

И что произошло? Ну естественно. Конечно. Безусловно. На него вышли сотрудники СБУ. И стал этот бегунок работать на нашего с вами врага. 

Потом он беспрепятственно (ну релоканты - они же не преступники, они же ничего не сделали, они же наши граждане) вернулся в Россию и занялся подготовкой теракта. Вернулся - подчеркну - уже подготовленный, завербованный, со связями и контактами - и начал делать свои дела.

В этом мне видится два аспекта. 

Один - житейский. Про то, что ну нельзя вот так вот спокойно, без пригляда, пускать бегунов обратно в страну. Наглядный пример - из тех, кого выловили на днях. И если въезжающих через Шереметьево украинцев тщательно проверяют, то верхнеларсовских штурмовиков явно же никто не трясет за грудки на границе. А ведь эти бежавшие храбрецы - они уехали в идеологически подкаченном настрое. Потом они на какой-то период потерялись из виду - и вдруг вернулись.Вернулись не осознавшими, нет. Вернулись, потерпев жизненное фиаско. Потому что те из них, кому удалось более-менее благополучно обустроить свою жизнь за границей, вряд ли вернутся обратно.

Возвращается кто? Фактически возвращаются неудачники. Вряд ли они едут назад, поджав хвост, с горькой мыслью о том, какие они ослы. Они же едут назад с ненавистью ко всем нам. К «режиму» в максимально широком его понимании. Они уверены, что это из-за всех нас, поддержавших Путина и его «полномасштабное вторжение», жизнь у них покатилась по наклонной плоскости. Не из-за их собственной глупости и душевной трусости, а из-за нас.

Этот внутренний настрой - он сам по себе как приманка для врага. Человек в таком настрое («вы все виноваты, а я страдаю») способен на многое. 

Это вот один аспект возвращенцев. 

Ну и другой, более философский момент. 

Вспомните лозунги, с которыми эти храбрецы покидали Россию. Все помнят? Про то, что они против войны, против убийств. Они - за мир.

И вот проходит несколько лет - и эти заявленцы приезжают обратно. Чтобы убивать офицеров и членов их семьей. Их жен, их - тут вообще самое любопытное - детей. Детей! То есть теперь им ничего не жмет. И оказывается, что есть коллективная вина. Оказывается, что в борьбе с тем, кого ты считаешь врагом, все средства хороши. Оказывается, мир не рухнет от терактов. Вот как оно оказывается-то!

Я в этом вижу даже не лицемерие со стороны релокантов. Я в этом вижу - ну помимо банальной человеческой трусости - принципиальное сочувствие нашему врагу. Вот и всё. Они просто приняли противоположную сторону. Такие вот внутренние политические украинцы у нас жили. А всё остальное, что неслось и продолжает нестись из их уст, - это словесная шелуха, не более. В школе мы это называли «подогнать решение под готовый ответ». 

Так что эти мирные эльфы и нетвойнисты нас в данном смысле еще удивят. И не раз.