Возможность блокировки мессенджера по-прежнему остаётся актуальной. Поэтому лучше продумать все варианты заранее, чтобы блокировка не застала вас врасплох. Мы с командой подготовили для вас материал, чтобы вы понимали — что делать, если вы, ваши менеджеры по продажам, ваши ассистенты общаются с клиентами через WhatsApp или Бизнес WhatsApp. 📌Как избежать потери контакта с клиентами. 1️⃣ Бесплатная интеграция amoCRM с чат-ботом в Telegram Это позволит вам получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Пошаговая инструкция, как это сделать: 1)Перейдите в раздел «Сделки» ➡️ «Настройки воронки» 2) На левой панели в «Источниках сделок» нажмите «Добавить» и выберите Telegram ➡️ «Установить» 3) В открывшемся окне необходимо ввести API token Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram: 1) Написать @BotFather команду /mybots 2) Выбрать бот, который вы хотите подключить➡️ 3) Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота➡️ 4) Скопи