Найти в Дзене
CarAdvice

Daihatsu Mira e:S Turbo Concept — крошечный горячий хэтчбек от GR Sport

Версия кей-кара Mira e:S оснащена турбированным двигателем объемом 660 куб. см и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Daihatsu объявила о своей линейке для Токийского автосалона 2025 года, включая ориентированную на производительность версию Mira e:S с турбированным двигателем и эмблемами Gazoo Racing. К спортивному кей-кару, представленному в виде концепта, присоединятся пара гоночных автомобилей и множество кей-вэнов с различными модификациями. Начиная с кульминации шоу, концепт Mira e:S Turbo описывается как «спортивный автомобиль начального уровня, призванный расширить горизонты автоспорта и сделать радость вождения доступной каждому». Это заставляет нас верить, что он может превратиться в серийное предложение, поскольку он выглядит готовым потрясти улицы Японии. Концепция основана на втором поколении Mira e:S, которое существует с 2017 года, наряду с тройками Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus. Визуально он отличается переработанным передним бампером со спортивными

Версия кей-кара Mira e:S оснащена турбированным двигателем объемом 660 куб. см и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

  • Daihatsu представит концепт Mira e:S Turbo на Токийском автосалоне 2025.
  • Концепт может развиться в серийную версию кей-кара под брендом GR.
  • На стенде Daihatsu в Токио также будут представлены два гоночных автомобиля и четыре модифицированных кей-вэна.

Daihatsu объявила о своей линейке для Токийского автосалона 2025 года, включая ориентированную на производительность версию Mira e:S с турбированным двигателем и эмблемами Gazoo Racing. К спортивному кей-кару, представленному в виде концепта, присоединятся пара гоночных автомобилей и множество кей-вэнов с различными модификациями.

Начиная с кульминации шоу, концепт Mira e:S Turbo описывается как «спортивный автомобиль начального уровня, призванный расширить горизонты автоспорта и сделать радость вождения доступной каждому». Это заставляет нас верить, что он может превратиться в серийное предложение, поскольку он выглядит готовым потрясти улицы Японии.

Концепция основана на втором поколении Mira e:S, которое существует с 2017 года, наряду с тройками Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus. Визуально он отличается переработанным передним бампером со спортивными воздухозаборниками, уникальным задним бампером и декоративными боковыми жабрами. Кроме того, хэтчбек длиной 3395 мм оснащен легкосплавными дисками BBS и спортивными сиденьями в салоне.

Что еще более важно, крошечный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см был модернизирован с помощью турбокомпрессора. Daihatsu не раскрывает выходную мощность, но силовой агрегат Copen аналогичного размера выдает 64 л. с. (48 кВт / 65 л. с.). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с 48 л. с. (36 кВт / 49 л. с.) атмосферного двигателя стандартного Mira e:S.

Еще одним важным изменением является установка пятиступенчатой ​​механической коробки передач вместо вариатора, который является единственной опцией в Mira e:S. Судя по шильдику GR, Mira e:S Turbo, скорее всего, будет иметь более спортивную настройку шасси с участием подразделения Gazoo Racing компании Toyota.

Раллийный автомобиль Daihatsu Mira e:S
Раллийный автомобиль Daihatsu Mira e:S

Mira e:S Turbo разделит стенд с гоночной версией кей-кара, который принимал участие в Rally Japan 2024. У него тот же обвес, но с вентилируемым капотом, другими колесами, точкой восстановления на переднем бампере и гоночной ливреей. Как гоночный автомобиль, он также имеет двухместный салон с гоночными ковшами и каркасом безопасности.

Daihatsu также представит гоночную версию родстера Copen GR Sport и Hijet Truck Jumbo Extend со сдвижным грузовым отсеком, который будет использоваться в качестве вспомогательного автомобиля для автоспортивных мероприятий.

Переходя к остальным фургонам kei, они были разработаны под лозунгом «становимся ближе к обществу и защищаем повседневную жизнь». Atrai Wildranger — это модифицированная версия Atrai, оснащенная источником питания и специальными отсеками для «комплектов для предотвращения стихийных бедствий». В аналогичном контексте автомобиль Hijet Truck Lift Disaster Relief Vehicle служил в качестве волонтерского центра поддержки после сильного дождя на севере Кюсю в июле 2023 года.

И последнее, но не менее важное: Daihatsu Hijet Truck Tool Base — это набор инструментов на колесах для строительных площадок, включающий в себя палатку с навесом для отдыха рабочих. Токийский автосалон 2025 пройдет с 10 по 12 января.