Компания Dr. Nona International Ltd. (Доктор Нона) была основана в Израиле иммигрантами из Советского Союза в 1994 году.
Хочу обратить внимание, что вся информация представленная в данном обзоре носит субъективный характер и отражает исключительно моё частное мнение. Мнение, основанное на 30-ти летнем опыте работе в сетевой индустрии.
Доктор Нона - это псевдоним Ноны Кухиной, которая была инициатором и создателем продукции "Dr. Nona". Президентом компании Доктор Нона является муж Ноны Кухиной, Миша Шнеерсон.
Нона Кухина - человек с непростой судьбой, она является доктором, учёным, которого признают как в России, так и в Израиле.
Легенда у Компании Доктор Нона тоже имеется.
Содержимое всех "баночек и пузырёчков" весьма достойное, впрочем, как и большинства сетевых Компаний - долгожителей.
На мой взгляд, имеются серьёзные вопросы к ценообразованию, но об этом чуть ниже.
Когда на банке по английски написано слово "Dead", что переводится как "мёртвый; умерший; дохлый" (Яндекс вам в помощь)... и, когда тебе предлагают содержимое этой банки нанести на своё лицо... лично мне становится как-то не по себе :)
Вот такая "игра слов".
Целевая дистрибьюторская аудитория Компании Доктор Нона, скорее всего в основном русскоговорящее население Израиля, России и СНГ.
Говорят, что в самом Израиле о Компании Доктор Нона местные жители мало знают, там она не популярна.
Да, и мы то с вами знаем, что евреи умеют считать деньги! Они не будут покупать баночку крема за 4000 рублей, зная, что баночка с аналогичным названием в соседнем магазине стоит 150 рублей!!!
О продукции.
Над русскоязычным населением иностранцы бывает шутят, говоря, что русскому "ивану" всегда можно "впарить" телегу по цене реактивного самолёта! Главное - правильная подача!
И, "подача" в Доктор Нона - "правильная" (косвенный путь убеждения). Со всех рекламных буклетов излучается роскошь, шик, блеск, ляпота...
"Фишек" много: от буклетов до упаковки, которая дорого выглядят и стоит. В косметических фирмах часто бывает, когда стоимость красивой упаковки стоит больше её содержимого.
В подобных проектах руководство и лидеры, на мой взгляд, широко применяют косвенный путь убеждения. Каковы технологии и на кого рассчитан данный метод? Посмотрите видео и многое вам станет ясно.
Полагаю, что по данному пути убеждения, фото руководителей должно быть обязательно на фоне золотых, дорогих интерьеров... трубки, бриллианты... картинка красивая.
Видимо, рассчитано, конечно на "бедных" русскоязычных женщин-дистрибьюторов, которые мечтательно прижимают журнал к груди, вздыхают и думают о своём.
По поводу ценообразования.
По моему мнению, на сегодняшний день, Компания Доктор Нона в России и СНГ - не конкурентоспособна! Компания не доступна для широкой части населения.
Можно, конечно, специалистам-дистрибьюторам "облизывать" состоятельных дам. Их для этого специально и обучают. Но, перспективы туманны, да и состоятельных дам всё меньше и меньше... На мой, весьма субъективный взгляд, будущего у Компании нет, она не доступна!
Судите сами: парфюм- 4200 рублей, лосьон после бритья 2600 рублей !???
1,2 кг морской соли для ванн стоит 1910 рублей!?
Выпаренная вода Мёртвого моря! "Сырья" валом, да стоимость этого "сырья" - приемлимое.
Почему такая цена? "Включите голову" и сами ответьте!
На кого рассчитано???
Думаю, что с каждым скачком курса доллара в России и СНГ, товарооборот Компании Доктор Нона валится... Оно и понятно, не легко всем, особенно долларовым Компаниям.
Компания Доктор Нона просто в этих городах, на мой взгляд, не конкурентоспособна. Сетевой (и не только) рынок, не терпит пустоты. Как следствие небольшой товарооборот по России и СНГ.
Капсулы Доктор Нона стоят дороже, чем коллоидные формулы фирмы AD-medicin (БАДы последнего поколения, 98% усвояемости) в Компании Арго.
Минеральные маски НПФ НОВЬ пользуется хорошим спросов в том же Израиле. Качество - отличное, цена - вне конкуренции (даже, с учётом стоимости доставки), 340 рублей против 1432 рубля!!!
Почувствуйте разницу!
Маркетинг план Компании Доктор Нона.
По маркетинг-плану Доктор Нона, при больших закупках, предусмотрены безбалловые подарки из продукции. Так делают многие Компании, ориентированные на продажи.
Нюансы маркетинг-плана Доктор Нона описывать не хочется... На мой взгляд, перспективы безрадостные...
Криптовалюты и Доктор Нона.
С недавнего времени, по слухам, дистрибьюторам Компании Доктор Нона, руководством предлагается "вложиться" в перспективную и опасную нишу - криптовалюты. Давайте майнить!? Видимо, многие, в том числе и организаторы некоторых продуктовых Компаний, хотят "поймать рыбку в мутной воде"!