Найти в Дзене

Установка задних пружин и амортизаторов FENOX

Декабрь 2023 Всем добрый вечер!
Посмотрели, покрутили в руках, пора и установить — едем с другом в сервис самообслуживания. Итак, ставим задние амортизаторы FENOX A22139 и задние пружины FENOX SPR12002. Открутили в багажнике верхние гайки штока амортизаторов, подняли на подъемник, для удобства скинули задние колеса. Потом откручиваем нижние болты амортизаторов и вытаскиваем старые, установка новых в обратном порядке, перед этим их прокачав. Прокаченный амортизатор до установки держим штоком вверх!
Из установочного комплекта задних амортизаторов не стал использовать только верхний и нижний отбойнички, поставили новые "родные", они побольше, показалось это лучшим решением, вся остальная "фурнитура" использована новая).
Стяжками сжали старые пружины, при установке новых также пользовались стяжками.
На нижние витки (к продольным рычагам) все-таки решил натянуть силиконовый шланг, верхние витки идеально стали в новые "родные" демпферы пружины.
Фото процесса: По итогу машина поднялась еще на

Декабрь 2023

За 3 часа с перерывом выехали с ремонта
За 3 часа с перерывом выехали с ремонта

Всем добрый вечер!
Посмотрели, покрутили в руках, пора и установить — едем с другом в сервис самообслуживания.

набор для замены
набор для замены

Итак, ставим задние амортизаторы FENOX A22139 и задние пружины FENOX SPR12002.

к подъему готов
к подъему готов
разборка-сборка
разборка-сборка

Открутили в багажнике верхние гайки штока амортизаторов, подняли на подъемник, для удобства скинули задние колеса. Потом откручиваем нижние болты амортизаторов и вытаскиваем старые, установка новых в обратном порядке, перед этим их прокачав. Прокаченный амортизатор до установки держим штоком вверх!
Из установочного комплекта задних амортизаторов не стал использовать только верхний и нижний отбойнички, поставили новые "родные", они побольше, показалось это лучшим решением, вся остальная "фурнитура" использована новая).
Стяжками сжали старые пружины, при установке новых также пользовались стяжками.
На нижние витки (к продольным рычагам) все-таки решил натянуть силиконовый шланг, верхние витки идеально стали в новые "родные" демпферы пружины.
Фото процесса:

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

По итогу машина поднялась еще на 2 см (86 см), повожу в багажнике что-нибудь тяжеленькое, хочу чтобы подсели до 84 — я считаю для себя это идеальной цифрой. на "лежачих полицейских" аморизаторы "не пробивает", все работает без посторонних стуков-грюков.

еще со старыми пружинами и амортами и с пневмобаллонами с 1 атм — 84 см
еще со старыми пружинами и амортами и с пневмобаллонами с 1 атм — 84 см
с новыми пружинами и амортизаторами и пневмобаллонами с 1 атм — 86 см
с новыми пружинами и амортизаторами и пневмобаллонами с 1 атм — 86 см

Пневмобаллоны зарекомендовали себя хорошо, есть следы прижатия к виткам пружин, но это не натертости, даже выпирающие ребрышки не затерты.

один из баллонов с отбойником после 2-х месяцев эксплуатации
один из баллонов с отбойником после 2-х месяцев эксплуатации

Заодно вывел шланги подкачки к продольным рычагам, с помощью беспроводного компрессора теперь удобно контролировать давление и при необходимости его регулировать.

шланги двухконтурной системы подкачки пневмобаллонов
шланги двухконтурной системы подкачки пневмобаллонов

Накачал вновь 1 атм, чуть поезжу, возможно чуть подспущу, чтобы нагрузка на пружины была чуть больше и они немного подсели.

специнструмент для золотников)
специнструмент для золотников)

Напоследок, ремшипы на месте на всех колесах после месяца эксплуатации, сейчас приходится погрести снежок, пошлифовать ледок)

на всех колесах ремшипы на месте
на всех колесах ремшипы на месте