Найти в Дзене
Бездорожье 360°

Мастерская скорости: как собрать самодельный спортивный квадроцикл в гараже.

Всем привет. Сегодня история из моего жизненного опыта. Я студент и мне очень хотелось квадроцикл, но денег не особо много. Пришла идея взять б/у квадроцикл и доработать его. С этого все и началось. Я начал лазить в поисках того самого, нашёл подходящий вариант за 60.000 р. На следующий день собрался и поехал его покупать, с торговались до 40.000 р. Квадроцикл 110 кубов на автомате. Еле тянет, мое тело в 80 кг. Нашел на авито двигатель 163 fml (200 кубов) двигатель от мотоцикла Lifan g-y 5. Решил собирать на нём, двигатель в раму не в лазил. Раму расширил, двигатель установил. (Фото к сожалению нет.) И переделывать подвеску было обязательно. Одно рычажная не подходила ни как. Тем более при хорошей скорости не выдержал поворотный кулак. Купил на маркет плэйсе рычаги от 200 тки. (Около 5т.р) И шаровые опоры по (350р.) Газо маслянные амортизаторы (4500р.) за пару, И начал дорабатывать подвеску. Сварил крепления для рычагов. Удлинил нижний рычаг ( не хватало длинны). Сварил, собр
Оглавление

Началось все зимой 2023 года.

Всем привет. Сегодня история из моего жизненного опыта. Я студент и мне очень хотелось квадроцикл, но денег не особо много. Пришла идея взять б/у квадроцикл и доработать его. С этого все и началось. Я начал лазить в поисках того самого, нашёл подходящий вариант за 60.000 р. На следующий день собрался и поехал его покупать, с торговались до 40.000 р.

Вот такой он был
Вот такой он был

И все началось...

Квадроцикл 110 кубов на автомате. Еле тянет, мое тело в 80 кг.

Начались доработки...

Нашел на авито двигатель 163 fml (200 кубов) двигатель от мотоцикла Lifan g-y 5.

Решил собирать на нём, двигатель в раму не в лазил. Раму расширил, двигатель установил. (Фото к сожалению нет.)

И переделывать подвеску было обязательно. Одно рычажная не подходила ни как. Тем более при хорошей скорости не выдержал поворотный кулак.

При повороте не выдержал нагрузки.
При повороте не выдержал нагрузки.

Купил на маркет плэйсе рычаги от 200 тки. (Около 5т.р)

И шаровые опоры по (350р.) Газо маслянные амортизаторы (4500р.) за пару,

Амортизаторы брал такие.
Амортизаторы брал такие.

И начал дорабатывать подвеску. Сварил крепления для рычагов. Удлинил нижний рычаг ( не хватало длинны).

Сход развал не выставлял на момент.
Сход развал не выставлял на момент.

Сварил, собрал. Вроде все держит работает. С этим я оставил на время переднюю подвеску.

Пластик...

Пластик выглядел очень уставшим. Решил его зашкурить, и покрасить.

Пластик шкурой 500-1000 наждачкой. Красил обычной автомобильной светло серой краской. Рычаги тоже пошли в ход, и были покрашены в ярко оранжевый цвет.

Такой результат.
Такой результат.

Но задняя ось...

Задняя ось осталось же все такой же короткой как на стандартном квадроцикле 110 кубов. И её нужно было расширить. Для этого я использовал сварку полуавтоматическую. И подходящую по диаметру монтировку, от которой отрезал два куска для вставки. Сделал фаски для сварки, сварил.

Результат расширения задней оси.
Результат расширения задней оси.

Теперь квадроцикл чувствовал себя немного устойчиво в поворотах и на скорости.

И сейчас он находиться вот в таком виде. Который скорее всего и есть конечный, хотя в самоделках вряд ли есть конечный вариант.

Конечный вид.
Конечный вид.

Могу сказать одно...

Стоило ли оно тех затрат и сил. Не знаю, но эмоций приносит море.

Вывод.

Квадроцикл с таким мотором едет очень бодро, мои 80 кг несёт со скоростью 80-90 км/ч по полю. Проходимости хватает, низа у такого мотора очень хорошие. И даже не много попрыгать и покататься на заднем можно.

Всем спасибо. Будут доработки добавлю.