Джинджер Роджерс была слишком настоящей для золотого Голливуда тех лет. Она была звездой мюзикла и символом этого жанра. Когда закончилась эпоха мюзиклов, то и её звезда сошла на нет. Вместе с Фредом Астером они блистали в 30-х годах XX века, а их пара была неповторима и неподражаема в своих танцах, в озорной чечетке с этими ослепительными улыбками. Это была эпоха дорогих мюзиклов, где преобладала форма над содержанием. После войны, в 50-е годы началась другая эпоха кинематографа и актёры прошлых лет остались не у дел. Музыка американского века - биг-бенд, «большой оркестр», именно под этот стиль музыки танцевали Роджерс и Астер. То время в кинофильмах представляется очень красивым и элегантным, когда все проблемы в нём решаются легко и быстро. Кажется, что ты попадаешь в сказку. Ведь в общем так и должно быть в настоящем кинематографе, чтобы фильм дарил надежду, красоту, свет и легкость. Они танцуют так, что кажется нет на свете никаких проблем и горя, даже слезы искусственные в и