Найти в Дзене

Пятнадцатиминутный «рай». (Опус 243.)

ECM- Journal
ECM- Journal

«Коммунистический» Китай строит «Сообщество единой судьбы человечества». Сославшись на А.П. Девятова, можно сказать, что Президент Беларуси А.Г. Лукашенко во время одного из своих последних визитов в КНР, согласился присоединиться к этому «строительству». Возникает вопрос: какая «единая судьба» ожидает человечество, если китайский проект завершится успешно?

Идея построения китайского «Сообщества» мало чем отличается от идеи глобализации, реализуемой мировой иудеократией на основе Плана Соломона. Например, постепенно реализуется идея «пятнадцатиминутных городов». Большинство людей, которые что-то слышали о «пятнадцатиминутных городах», уверены, что это выдумки нездоровых фантастов, тем не менее… В китайских мегаполисах постепенно вводится изоляция районов посредством установки ограждений и турникетов на контрольно-пропускных пунктах (КПП). С 2016 года Шанхай стал первым городом, взявшийся за осуществление проекта. Причём, всё объясняется необходимостью «решения задач городского планирования» в интересах и на благо граждан. К 2035 году власти города планируют сделать 99% объектов общественного обслуживания в пределах 15-тиминутной ходьбы. Изначально, турникеты КПП оснащались сканерами удостоверения личности, но сегодня, благодаря развитию цифровых технологий, устанавливаются турникеты с пропуском по сканированию лица. Такие устройства пока недешёвые, поэтому их ещё мало, и они работают в тестовом режиме. 15-тиминутные города это одна из целей планов «Устойчивого развития» принятых ООН. Компактные, энергоэффективные и экологичные районы проживания людей, где до работы, учёбы, торговых и развлекательных центров «рукой подать», должны улучшить их благосостояние. Такому городу нужно меньше транспорта, производство и эксплуатация которого требует значительных экологических, энергетических и материальных затрат. Ну а то, что возможность оплачивать покупки и передвижение на транспорте, а также перемещение человека за границы его разрешённой локации могут быть ограничены географией действия его цифровых идентификаторов, уже доказано опытом мер по борьбе с куриноцитрусом.

Объединённые Арабские Эмираты станут первой страной на Ближнем Востоке, внедрившей оплату с помощью отпечатка ладони. ICP - федеральное управление по идентификации, гражданству, таможенной и портовой безопасности ОАЭ в сотрудничестве с Центральным банком страны разрабатывает технологию Palm ID для предоставления более быстрых и бесперебойных услуг. Система находится на последней стадии разработки. Отпечатки ладоней у каждого человека разные. Люди будут сдавать биометрические данные на платформе ICP, которые будут связаны с личным профилем человека. Регистрация биометрии ладони обеспечит точные данные о пользователе. С помощью отпечатка люди смогут совершать платежи и снимать наличные в банкоматах. В настоящее время ведётся работа над правилами и политикой, - сообщил представитель ICP. Власти Эмиратов заявляют, что этот способ оплаты можно будет также использовать в местах скопления людей, например, на станциях метро. Отдельно отмечают безопасность такого подхода, так как жители не смогут передать личные данные посторонним, как это иногда происходит с кредитными картами. Это значит, что сторонники «Устойчивого развития» под предлогом безопасности навязывают очередные инструменты цифровизации, то есть, хотят отобрать у человека какую-либо из свобод, причём неважно, в каком капиталистическом государстве происходит этот процесс. Использование отпечатка ладони в качестве платёжного средства - это наступление на свободное хождение наличных денег и бесконтрольное использование банковских карт. Власти ОАЭ открыто заявляют: Palm ID отличная система цифрового «общественного контроля» за товарно-денежными отношениями (и, следовательно, перемещениями граждан). Проще говоря, если гражданин имеет ограничение на использование банковских карт, например, в силу задолженности, то после внедрения платёжной биометрии он будет, практически, выброшен на обочину рыночной экономики без возможности купить еду или воспользоваться транспортом. То же произойдёт в случае очередного карантина, если к этому времени будут упразднены наличные деньги и банковские карты. Более того, создаётся реальная возможность ограничения свободы человека на перемещение. Можно сказать, что Объединённые Арабские Эмираты, по примеру Китая, становятся новым полигоном для обкатки технологий CBDC (цифровых денег) с целью установления тотального контроля над человеком.

В адрес Беларуси слышны выкрики об отсутствии демократии. А о какой демократии идёт речь? Кто тот «демос», который должен осуществлять «кратос»? «Демос» - это правящий класс, который является частью народа, который, как ни крути, и происходит из народа. То есть, можно согласиться, что единственным источником государственной власти является народ. Однако это совсем не означает, что народ (понятие обобщённое) является субъектом власти. Народ является объектом применения властных функций государства, которое является инструментом диктатуры правящего класса. Вот только, поскольку правящим классом в современных государствах является часть граждан, которые вследствие ПРАВИЛЬНОГО и КОНСТРУКТИВНОГО использования государственного права имеют много денег, то он полностью зависим от тех, кто определяет, что считать деньгами и на каких условиях ими можно распоряжаться. И, как бы ни пыжились «величайшие политики современности», пытаясь продемонстрировать свою суверенность, но пока их власть зиждется на деньгах, которыми можно распоряжаться в пределах, установленных хозяевами денег ограничений, они являются объектами внешнего управления. А ограничения устанавливают те, кто опутал человечество узами ссудного процента. Те, кто тысячи лет действуют в соответствии с законом: «Давай в рост всем, и к твоим ногам приползут правители мира, и их народы будут строить дом твой!»

В отношении наличия внешнего управления в суверенной демократической Беларуси - всё так же, как в большинстве стран мира: медленно, но неотвратимо осуществляется Программа «Устойчивого развития» ООН. Цифровизация призвана способствовать «Устойчивому развитию» человечества. Как основа глобального управления. Правда, в Беларуси имеются некоторые «национальные» отличия, определяемые, исключительно, умонастроениями белорусского лидера, которому удаётся не педалировать процесс и не привлекать к нему «нездоровое» внимание общественности.

Возникает вопрос: насколько демократия совместима с цифровизацией, если «демократические» процессы регулируются извне? Если пресс несвободы не может ограничивать создаваемое им усилие вследствие отсутствия в этом механизме отрицательной обратной связи? Какие из «демократических» свобод, которые не похерены сегодня ограничениями, установленными НАЦИОНАЛЬНЫМ законодательством, не могут быть похерены в государстве, где индивид существует (читается программой), ровно до тех пор, пока государственная машина с ЧПУ, устанавливаемым извне, способна иденцифицировать его по персональному куриному коду?

Впрочем, всё вышесказанное может вызывать рефлексию только у человека белой расы, а по сему, она, согласно учениям сект народа библейской национальности, подлежит обнулению. Первыми, как ядро этой расы, в расход идут русские, с воодушевлением и энтузиазмом обнуляющие друг друга на русской земле под руководством представителей народа, количество которого в общей массе граждан этих государств не превышает ОДНОГО процента…