Найти в Дзене

Ракета «Малевич Триптих». Время, обретающее форму

Часы Ракета «Малевич Триптих» — это результат коллаборации Завода с Государственным Русским музеем, где помимо привычного «Чёрного квадрата» находится весь геометрический цикл художника: «Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест». Первое соприкосновение «Ракеты» с шедевром супрематизма произошло в 2020 году благодаря сотрудничеству с Третьяковской галереей. Тогда команда была уверена, что модель «Малевич» многие могут не понять, но и равнодушными она никого не оставит. Однако предположить, что часы, как и сам «Чёрный квадрат», станут классикой, было довольно трудно. Рискнув шагнуть в новую эстетическую реальность, «Ракета» ощутила запрос нашего времени. И вот сейчас, как и в своё время Малевич, дизайнеры «Ракеты» решили не только иначе взглянуть на «Чёрный квадрат», но и воплотить всю серию, куда помимо него входят «Чёрный крест» и «Чёрный круг». Часы «Малевич Триптих» ещё чётче позволят проследить связь между философией «Ракеты» и смыслами, заложенными художником. Минимализм в ч

Часы Ракета «Малевич Триптих» — это результат коллаборации Завода с Государственным Русским музеем, где помимо привычного «Чёрного квадрата» находится весь геометрический цикл художника: «Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест».

Первое соприкосновение «Ракеты» с шедевром супрематизма произошло в 2020 году благодаря сотрудничеству с Третьяковской галереей. Тогда команда была уверена, что модель «Малевич» многие могут не понять, но и равнодушными она никого не оставит. Однако предположить, что часы, как и сам «Чёрный квадрат», станут классикой, было довольно трудно. Рискнув шагнуть в новую эстетическую реальность, «Ракета» ощутила запрос нашего времени.

И вот сейчас, как и в своё время Малевич, дизайнеры «Ракеты» решили не только иначе взглянуть на «Чёрный квадрат», но и воплотить всю серию, куда помимо него входят «Чёрный крест» и «Чёрный круг». Часы «Малевич Триптих» ещё чётче позволят проследить связь между философией «Ракеты» и смыслами, заложенными художником. Минимализм в чёрно-белых тонах, концепция большого Нуля, отрицание общепринятых правил и создание новых, освобождение от условностей и возвращение к простейшим формам, русское происхождение и мировая известность — лишь несколько из их общих черт.

-3

Простейшие геометрические фигуры квадрата, круга и креста, в которых Малевич видел традиционные символы Вселенной, отсылают к ДНК «Ракеты», напрямую связанной с космосом и его преломлением в искусстве.

Казимир Малевич назвал своё искусство супрематизмом, от латинского supremus, что означает «наивысший». «Самое главное в супрематизме — два основных цвета: чёрный и белый», — писал художник. Действительно, чёрный и белый были выбраны Малевичем как главные цвета не случайно:

- Чёрный — это совокупность всех цветов спектра, которые поглощаются предметом.
- Белый — это совокупность всех цветов спектра, которые отражаются от поверхности предмета.

Все часы лимитированной серии Ракета «Малевич Триптих» выпущены по 500 экземпляров и доступны в четырёх вариациях. Коллекционный набор из 3 часов позволит собрать весь геометрический цикл, а каждая отдельная модель — остановиться на том символе, который ближе и созвучнее вашему сегодняшнему пониманию времени.

Циферблат ручной работы выполнен из натуральных полудрагоценных камней: агата чёрного, белого и прозрачного с тонированием. Каждый камень подобран с учётом наибольшего визуального сходства с оригиналом. Лаконичная по цвету и форме серия безгранична по интерпретациям, как и полотна Малевича.

Механизм часов от «А» до «Я» произведён на Часовом Заводе «Ракета» в Петергофе и искусно декорирован мастерами Завода. На секторе напечатаны «Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест» Малевича.

-8