Найти в Дзене

Для ценителей классики и реставрационного мастерства

BMW 730i (E32) за символическую цену в три тысячи евро — отличный шанс для тех, кто ищет основу для создания собственного youngtimer'а. Автомобиль, несмотря на изношенность, радует отсутствием коррозии благодаря испанскому происхождению, где мягкий климат позволяет машинам сохранять кузов десятилетиями. Да, состояние далеко от идеального, но его можно исправить: при наличии навыков и энтузиазма на восстановление уйдёт около двадцати тысяч. Это BMW, а значит, запчасти доступны, включая кузовные элементы, что значительно облегчает процесс реставрации. Конечно, такой проект подходит не каждому. Для тех, кто собирается поручить работу профессионалам, стоимость увеличится в разы, и тогда окупаемость может растянуться на годы. Однако, если вы обладаете "руками из плеч", то есть возможность создать автомобиль, который сразу станет стоить больше вложений, а со временем будет только расти в цене. Такие машины — настоящие "биткоины на колёсах". Примеров тому множество. Когда-то, затратив около
Оглавление

BMW 730i (E32) за символическую цену в три тысячи евро — отличный шанс для тех, кто ищет основу для создания собственного youngtimer'а. Автомобиль, несмотря на изношенность, радует отсутствием коррозии благодаря испанскому происхождению, где мягкий климат позволяет машинам сохранять кузов десятилетиями. Да, состояние далеко от идеального, но его можно исправить: при наличии навыков и энтузиазма на восстановление уйдёт около двадцати тысяч. Это BMW, а значит, запчасти доступны, включая кузовные элементы, что значительно облегчает процесс реставрации.

Конечно, такой проект подходит не каждому. Для тех, кто собирается поручить работу профессионалам, стоимость увеличится в разы, и тогда окупаемость может растянуться на годы. Однако, если вы обладаете "руками из плеч", то есть возможность создать автомобиль, который сразу станет стоить больше вложений, а со временем будет только расти в цене. Такие машины — настоящие "биткоины на колёсах".

Примеров тому множество. Когда-то, затратив около 200 тысяч евро и год работы, один знакомый восстановил пару Porsche 930. Однажды он их обменял на Porsche 959 в идеальном состоянии, который сегодня стоит три миллиона евро, а через несколько лет может подорожать до пяти. Это не просто инвестиция, но и возможность торговаться за мечту.

Другая история связана с Citroën DS19 Cabrio. Этот автомобиль ему не нравился, но оказался в его руках почти случайно и за смешные деньги. Восстановив его, он обменял Citroën на сильно изношенный Duesenberg, который давно был его мечтой. После реставрации Duesenberg стал жемчужиной его коллекции, хотя такой автомобиль практически невозможно купить за деньги.

Важно понимать, что реставрация автомобилей — не только хобби, но и серьёзный бизнес. Взгляните на коллекции известных энтузиастов, таких как Евгений Соколовский. Его собрание машин сегодня оценивается в миллиард евро, и начинал он с пары Opel Adam 1920 года, купленных за копейки. За двадцать лет в этом бизнесе он создал коллекцию, в которую входят уникальные автомобили, такие как Bugatti 57 Atlantic и Horch 820, которых невозможно купить ни за какие деньги.

Этот путь требует терпения, смекалки и труда, но он открывает двери к невероятным возможностям. Выбирая недорогие, но перспективные машины, вы можете постепенно выстраивать свой путь в мир эксклюзивного автопрома, превратив своё хобби в источник дохода и удовольствия.

BMW E30 и редкая модель 333i

BMW E9 CSI 1973 года

Телеграмм канал Индустрия больших денег