В ноябре я начала замечать значительный рост стоимости конверсии в Яндекс Директ рекламе. Это довольно обычное явление в преддверии новогоднего периода, но стоимость конверсии в 500 руб уже не влезала ни в какие рамки приличия и декомпозиции. Стоит отметить, что я работаю на стандартной для онлайн школ воронке уже 3 года. Т.е. реклама ведёт на лендинг, а с лендинга на регистрацию, а с регистрации - в ТГ бот. Вот так выглядит вход в воронку: И в какой-то момент я решила провести тест гипотезы. Гипотеза звучала так: "А что если не заставлять пользователей регистрироваться, а сразу напрямую вести их в ТГ бота?". Однако, учитывая особенности работы Яндекс Директа, всё-равно пришлось сделать страницу - прокладку, чтобы собирать данные по конверсиям для оптимизации рекламных кампаний. В итоге, родилась такая страница. При клике на кнопку пользователь сразу попадал в ТГ бота без регистрации: В первый день перезапуска рекламы и начала обучения Директа на новой конверсии, цифры показали полный
Как я за 10 дней снизила стоимость конверсии с 597₽ до 57₽ в нише онлайн образования
26 декабря 202426 дек 2024
272
3 мин