-Что же мне с вами делать?- задумчиво смотрит на нас девочка-врач.
А мы сидим на диванчике и не знаем, как реагировать. Что случилось? И чем нам это грозит.
-Завтра у меня выходной. А у Виктории Викторовны маленькие щенки, совсем недавно родились. Ей нельзя подходить к энтеритникам. Заменить меня некому.
Мы замерли от неожиданно настораживающих предчувствий.
"Придется предложить врачу выдать нам лекарства на руки. И самим сделать Мирочке уколы дома," - рефлекторно шмыгнув носом от нахлынувших тревожных чувств, с грустью подумала я.-"Другого варианта просто нет! Насколько она уходит на выходные? Сколько нам еще продолжать лечение?"
Тяжелые раздумья врача прервал телефонный звонок.
-Привезти щенков на санобработку сегодня? Уже четыре дня прошло? Подождите немного, я Вам перезвоню.
Девочка еще на минутку задумалась, принимая нелегкое решение.
"Как она, такая хрупкая, маленькая, работает здесь каждый день до восьми вечера? Каждый день через ее руки проходят десятки больных животных с их страданиями и болью. С 10-ти утра до 20-ти часов! Видимо, без профессиональной деформации здесь тоже не обойтись. Иначе просто жить невозможно!"
Врач задумчиво побарабанила тоненькими пальчиками по столу и подняла трубку.
-У меня завтра выходной. Я смогу ваших кутят принять на санобработку до начала рабочего дня клиники, в 9 утра. Вас устраивает? Хорошо! Договорились!
И тут же смотрит на нас.
-Завтра в 9.30 сможете подъехать? Я быстро помою щенков и займусь вами. Чтобы потом у меня целый день был свободен.
-Конечно, сможем! - радостно киваю в ответ. - Хоть в шесть, хоть в семь, когда Вам удобно, так и подъедем!
"Только бы самой не делать уколы!"- мысленно обрадовалась я.- "Как же это невыносимо тяжело - делать уколы самой! Причинять страдания своим любимцам! Когда нет другого выхода, так уж конечно! Что ж... Придется. Никуда не денешься. Ради спасения питомцев еще и не на такое пойдешь! Но если есть возможность "соскочить" и переложить данное ответственное мероприятие на профессиональные руки, то лучше подстроиться по график врача и сделать все необходимое ее руками!"
-Следите за ним сегодня хорошенько! - предупредила врач.- Как будет себя вести. Будет ли проявлять интерес к еде. Пить воду. Тошнить-не тошнить. Поносить- не поносить. Это очень важные признаки. Именно от этого будем принимать дальнейшее решение.
И правда! Ночью из Мирочки вылилось целое море коричневой жидкости. Видимо, жидкость из капельниц, в большой объеме накопившись в маленьком организме, промыла весь кишечник и фонтаном выплеснулась наружу! Ого! Я такого еще не видела! Растерянный щеночек стоял на светлом ламинате рядом с огромным темно-коричневым пятном. Быстренько выпрыгнув из постели, я принялась ликвидировать последствия аварии. А то ведь наступит, и понесет дальше, и катастрофа будет неминуема.
Зато щеночек уже хорошо кушал, пил водичку и стал играть с Золтиком, приставая к старшим товарищам.
"Выздоравливает!"- с умилением наблюдали мы за ним. И уже даже не бранили за те шалости, за которые еще недавно он получал по любопытному носику.
"Играет!"- с восторгом замирая от оглушительного лая, радовались мы.
-Вот и хорошо!- утром объявила нам девочка-врач.-Значит, сегодня делаем последнюю порцию уколов. А дальше продолжаем лечение самостоятельно ежедневным приемом симбиотиков, фосфалюгеля и лечебно-восстановительной диеты.
...А кутята на санобработку так в назначенное время и не появились. Зря прождала их врач... Почему же зря? Если бы не они, может, нас в выходной день и в нерабочее время тоже бы не приняли. Значит, нам повезло! Ура! Мы почти здоровы!