Верим — всё дело в людях. Неравнодушие и увлеченность нашей команды — главный секрет успеха бизнеса. Каждый сотрудник вносит ценный вклад для больших свершений: например, за бережную и своевременную доставку посылок в СДЭК отвечают курьеры.
Работа курьера — не только маршруты и грузы. Мы доверяем сотрудникам доставки ответственную и важную роль — быть лицом компании, помогать и дарить радость клиентам.
Наш герой, Сергей Белехов из Санкт-Петербурга, работает в СДЭК почти два года и точно знает, как найти подход к клиенту или построить грамотный маршрут для оперативной доставки. Проведем один день с Сергеем и выясним, как это — быть курьером в мегаполисе.
Сергей Белехов, курьер:
Привет! До СДЭК я 10 лет трудился в автомобильном производстве: когда автопром ушел из страны, пришлось искать новую работу. В тот момент я решил изменить жизнь и профессию.
Человек я разносторонний: люблю проводить время за рулем и общаться с людьми. Так мы с семьей решили купить второй автомобиль, чтобы я попробовал себя в роли курьера. Работа нравится — каждый день новое общение и задачи, монотонности совсем нет.
7:45 — каждый будний день начинается со сборов ребенка в школу: желаем хорошего дня маме и отправляемся учиться. Сразу после грею машину и выезжаю на работу.
8:00 — направляюсь на склад — загрузка и выгрузка посылок всегда происходит там. Сортировочный центр расположен в сердце города: без пробок доезжаю быстро, обычно успеваю к 9 утра. Но перед Новым годом машин много, поэтому сегодня путь будет долгим. Не унываю — включаю любимое радио и готовлюсь выезжать на самый загруженный участок дороги.
Люблю район, в котором работаю. По пути любуюсь городом — праздничные украшения поднимают настроение с утра.
8:30 — встал в пробку на перекрестке. Недавно попал здесь в небольшую аварию — сзади въехали две машины. Багажник поврежден, поэтому посылки временно перевожу в салоне. Прошу всех участников дорожного движения быть внимательными: пожалуйста, не отвлекайтесь и относитесь друг к другу с уважением.
9:12 — на складе. Надеваю сигнальный жилет — это важно по технике безопасности. Иду к своей полке и оформляю первую загрузку — мой маршрут предполагает дозагрузку, поэтому в середине дня предстоит вернуться сюда за новыми посылками.
10:00 — загрузил посылки в машину и рассортировал по адресам, чтобы на маршруте было удобно. Уже успел отдать первые отправления в HR-отдел СДЭК — наш офис находится на территории склада. В путь!
10:34 — доставил первую посылку. С сентября по январь в логистике горячий сезон: в период распродаж и праздников количество отправлений растет. Задача курьера — оперативно доставить людям долгожданные товары и подарки. Большая часть моих клиентов — постоянные: работаю, в основном, с юридическими лицами.
10:47 — ожидаю клиента в холле. Беру подписи в накладной о доставке.
11:00 — забрал срочную посылку. Наклеил стикер, чтобы коллеги на складе обработали отправление быстро.
11:19 — еще одна срочная посылка у меня. Подходит время второй загрузки на складе: по пути заскочу в бизнес-центр и отдам отправления, чтобы освободить место в машине.
Заявки получаю до 15:15. Иногда при дозагрузке новые посылки приходится развозить по адресам, на которых сегодня уже был. Отношусь к этому спокойно: моя мама преподаватель, а папа работал в МВД, поэтому я с детства приучен к дисциплине. Это мне и помогает. Мама, папа, если вы это читаете: очень люблю вас, благодарю за правильное воспитание и поддержку в начинаниях:)
12:08 — успел посетить два бизнес-центра и вернуться на склад. Сдал срочные отправления, загрузил новые посылки. Время горячего кофе!
12:24 — небольшой перекус. Обедать на работе не привык — с такой движухой о еде не думается, стараюсь успеть сделать как можно больше в течение дня.
12:42 — забрал в отделе персонала детский новогодний подарок для сына. Компания ежегодно радует детей сотрудников сюрпризами к празднику. Приятно! На фото я с HR-менеджером Катей.
13:00 — закинул документы в любимый отдел продаж СДЭК и поехал с посылками по бизнес-центрам. Все адреса недалеко друг от друга.
14:39 — продолжаем движение по маршруту. Начинается самое активное время: важно развезти посылки быстро, потому что некоторые организации заканчивают работу в 16-17 часов. Направляюсь в компанию, которая создает детские игрушки. А после вернусь в бизнес-центр, где был утром — заберу новые отправления.
15:53 — приехал в компанию, которая занимается вышивкой на текстиле. Я человек открытый новому: интересно знакомиться и общаться с клиентами, больше узнавать об их деятельности.
Впереди — несколько заявок на одной улице.
17:03 — поехал в компанию, которая занимается продажей лодок, моторов, байков, мотоциклов. Это очень интересно, так как я и сам увлекаюсь летним спиннингом. Здесь есть даже детские мотоциклы!
Осталось несколько клиентов.
18:55 — посетил все адреса и сдал посылки на склад. Скоро отправления доберутся до получателей.
Рабочий день окончен — еду за ребенком и домой. Завтра пятница — предстоит еще один активный день. Я позитивный человек и от работы кайфую — получаю большое удовольствие от общения. И коллектив нравится — по любому вопросу могу обратиться к ребятам на складе и всегда получу помощь. Огромное спасибо коллегам за поддержку и отзывчивость:)
По пути вновь любуюсь нарядным городом. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть в ваших домах всегда будет теплая и праздничная атмосфера:)