В работе мы часто слышим фразу “Нам надо увеличить количество подписчиков”. Для многих это и есть показатель эффективности. Подписчики это конечно хорошо, но важно учитывать и “качество” этих подписчиков и понимать цель для чего они вам нужны.
Можно быстро набрать кучу подписчиков, но они так у вас ничего не купят и вообще быстро отпишутся. Поэтому не спешите оценивать эффективность ведения только по количеству подписчиков. В работе с сообществами мы используем следующие метрики: Эти метрики помогут оценить качество обратной связи, динамику подписчиков, эффективность контента, понимание аудитории. Кроме того метрики помогают отслеживать изменения и вносить корректировки в стратегию. На какие метрики ориентироваться в первую очередь зависит от ваших целей. Но точно не стоит ориентироваться только на количество подписчиков. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете к нам обратиться — пишите. Еще больше про таргет ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наш Telegram канал.