Найти в Дзене

На какие показатели обращать внимание при ведении сообщества

В работе мы часто слышим фразу “Нам надо увеличить количество подписчиков”. Для многих это и есть показатель эффективности. Подписчики это конечно хорошо, но важно учитывать и “качество” этих подписчиков и понимать цель для чего они вам нужны.
Можно быстро набрать кучу подписчиков, но они так у вас ничего не купят и вообще быстро отпишутся. Поэтому не спешите оценивать эффективность ведения только по количеству подписчиков. В работе с сообществами мы используем следующие метрики: Эти метрики помогут оценить качество обратной связи, динамику подписчиков, эффективность контента, понимание аудитории. Кроме того метрики помогают отслеживать изменения и вносить корректировки в стратегию. На какие метрики ориентироваться в первую очередь зависит от ваших целей. Но точно не стоит ориентироваться только на количество подписчиков. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете к нам обратиться — пишите. Еще больше про таргет ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наш Telegram канал.

Как понять что вы ведете группу эффективно? И что такое эффективно?

В работе мы часто слышим фразу “Нам надо увеличить количество подписчиков”. Для многих это и есть показатель эффективности. Подписчики это конечно хорошо, но важно учитывать и “качество” этих подписчиков и понимать цель для чего они вам нужны.
Можно быстро набрать кучу подписчиков, но они так у вас ничего не купят и вообще быстро отпишутся.

Поэтому не спешите оценивать эффективность ведения только по количеству подписчиков.

В работе с сообществами мы используем следующие метрики:

  • Общее количество подписчиков
  • Количество новых подписчиков за период (месяц)
  • Количество отписок за период (месяц)
  • Темп роста аудитории AGR (Audience Growth Rate) — показывает привлекательность вашей группы для новых подписчиков, рассчитывается по формуле: (новые подписчики/ общее количество подписчиков) * 100%;
  • Чистый прирост подписчиков — соотношение между подписками и отписками, показывает интерес аудитории и релевантность контента. Рассчитываем по формуле: новые подписки — отписки.
  • Охват подписчиков:
    Органический (пользователи, которые увидели ваш пост в сообществе)
    Виральный охват (пользователи, которые увидели репост записи сообщества)
  • Количество реакций: лайков, репостов, комментариев
  • Негативные реакции
  • ER (Engagement Rate) — вовлечённость общая и публикации
  • Просмотры видео
  • Пользовательский контент (User Generated Content, UGC)
  • Статистика по товарам
  • Продажи
  • Количество сообщений
  • Количество переходов на сайт

Эти метрики помогут оценить качество обратной связи, динамику подписчиков, эффективность контента, понимание аудитории. Кроме того метрики помогают отслеживать изменения и вносить корректировки в стратегию.

На какие метрики ориентироваться в первую очередь зависит от ваших целей. Но точно не стоит ориентироваться только на количество подписчиков.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете к нам обратиться — пишите.
Еще больше про таргет ЗДЕСЬ
Подписывайтесь
на наш Telegram канал.