Найти в Дзене

bobber x ISPO 2024

Команда bobber вернулась с крупнейшей спортивной выставки ISPO Munich 2024. В новом материале обсудили детали поездки, впечатления от выставки и новые культурные открытия. В начале декабря мы отправились в Мюнхен на ISPO Munich 2024 — одну из крупнейших выставок спортивного снаряжения, на которой ведущие игроки индустрии оценивают новейшие продукты, технологии и бизнес-решения. После участия в выставке команда bobber возвращается с новыми инсайтами и вдохновением. Это было важное событие для нас, полное полезных встреч, неожиданных открытий и новых партнерств. Мы пообщались с коллегами со всего мира, нашли новых друзей и получили ценную обратную связь. Федор Захаров (CEO bobber) и Диана Бибичева (Product Manager bobber) делятся своими впечатлениями о Мюнхене, атмосфере выставки и тем, что они вынесли из этого опыта для дальнейшего развития бренда. Как прошла выставка ISPO Munich? Чем запомнились эти дни? Диана: Выставка прошла насыщенно. И соседи по стендам, и посетители были очень отк

Команда bobber вернулась с крупнейшей спортивной выставки ISPO Munich 2024. В новом материале обсудили детали поездки, впечатления от выставки и новые культурные открытия.

В начале декабря мы отправились в Мюнхен на ISPO Munich 2024 — одну из крупнейших выставок спортивного снаряжения, на которой ведущие игроки индустрии оценивают новейшие продукты, технологии и бизнес-решения.

После участия в выставке команда bobber возвращается с новыми инсайтами и вдохновением. Это было важное событие для нас, полное полезных встреч, неожиданных открытий и новых партнерств. Мы пообщались с коллегами со всего мира, нашли новых друзей и получили ценную обратную связь.

Федор Захаров (CEO bobber) и Диана Бибичева (Product Manager bobber) делятся своими впечатлениями о Мюнхене, атмосфере выставки и тем, что они вынесли из этого опыта для дальнейшего развития бренда.

-2

Как прошла выставка ISPO Munich? Чем запомнились эти дни?

Диана: Выставка прошла насыщенно. И соседи по стендам, и посетители были очень открытыми и дружелюбными, поэтому общение по любым вопросам было приятным и воодушевляющим. Атмосфера была приятной и расслабленной, как будто абсолютное большинство было настроено на взаимодействие и помощь друг другу. Например, мы подружились с немецкой сетью кофеен Wildkaffee, дали им набор шотов на тестирование, а они, в качестве благодарности, приносили нам каждый день вкуснейший кофе. Приятно!

Федор: Выставка, конечно, была успешной, потому что мы просто не можем проиграть: либо находим отличных партнеров, либо получаем бесценный опыт. В этот раз, надеюсь, будет оба результата.

Чем запомнилась выставка: тем, что на ней была супер дружеская и расслабленная атмосфера. Всё-таки мероприятие связано со спортом и аутдором, а это всегда про страстные увлечения и приключения. А ближе к окончанию каждого выставочного дня на соседний стенд приезжал чувак с большой тачкой со льдом и пивом и раздавал пиво всем проходящим мимо посетителям. И поэтому за всеми переговорными столиками были люди с бутылками в руках и улыбками на лицах.

-3

Какой вклад такие события, вносят в развитие бренда? Что вы для себя вынесли из этой поездки?

Диана: Думаю, что такие выставки и, главное, взаимодействие с разными людьми из разных стран вносят огромный вклад в развитие бренда. Нам удалось получить мнение о бренде и продукте с абсолютно разных сторон: что-то мы и сами уже понимали, а что-то оказалось для нас новым и интересным. Конечно, такие выставки и общение с людьми — это не только про контакты, но всегда про вдохновение и обмен опытом.

Федор: У нас сейчас очень интересный этап. Мы принимаем участие в разных выставках, в различных странах и категориях, чтобы понять, как посетители реагируют на наши продукты и какую дают обратную связь. И, конечно, чтобы познакомиться с дистрибьюторами, ритейлерами и другими представителями бизнес-кругов из разных стран. Это всегда очень интересно и волнительно. Из поездки мы вынесли много новых инсайтов, знакомств и полны идей и планов.

-4

Расскажите, как Мюнхен встретил вас. Было ли время исследовать город?

Диана: Мюнхен встретил нас не только хмурой погодой, но и рождественскими приготовлениями. Рождество в Европе — это абсолютно особенный, теплый и семейный праздник, и это чувствуется. Несмотря на ограниченное время, удалось этим проникнуться и порадоваться тому, что в понедельник вечером толпы людей пьют глинтвейн на рождественской ярмарке, болтают, смеются и наслаждаются жизнью.

Федор: Мюнхен встретил нас туманом и мелким дождиком. Полноценно исследовать город времени не хватило, но удалось посетить знаменитый на весь мир пивной ресторан Хофбройхаус, открытый ещё в 1607 году как придворная пивоварня баварских герцогов.

-5