Найти в Дзене
CG CHANNEL

Урок — CG Compositing • Что и Почему • Tony Lyons • 1\7

◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике? ▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен? ▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов ▪ 00:04:07 — Термины и определения ▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke ▪ 00:05:40 — Штампы ▪ 00:07:35 — Различные типы рендереров ▪ 00:10:16 — Рендереры по умолчанию и сторонние ▪ 00:11:32 — Самые распространенные рендереры в 2021 году ▪ 00:12:45 — Рендереры, использованные в этой серии ▪ 00:13:32 — Вдохновение и благодарности ▪ 00:15:40 — Введение в компьютерные графические ресурсы в сценарии ▪ 00:17:30 — Способы просмотра проходов рендеринга ▪ 00:28:45 — Слои в сравнении с каналами ▪ 00:40:09 — AOV* ▪ 00:42:11 — Разница между рендерерами ▪ 00:43:39 — Базовые перестроения AOV* ▪

◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой

⏳ Временные метки⠀

▪ 00:00:00 — Вступление

▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике?

▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен?

▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов

▪ 00:04:07 — Термины и определения

▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke

▪ 00:05:40 — Штампы

▪ 00:07:35 — Различные типы рендереров

▪ 00:10:16 — Рендереры по умолчанию и сторонние

▪ 00:11:32 — Самые распространенные рендереры в 2021 году

▪ 00:12:45 — Рендереры, использованные в этой серии

▪ 00:13:32 — Вдохновение и благодарности

▪ 00:15:40 — Введение в компьютерные графические ресурсы в сценарии

▪ 00:17:30 — Способы просмотра проходов рендеринга

▪ 00:28:45 — Слои в сравнении с каналами

▪ 00:40:09 — AOV*

▪ 00:42:11 — Разница между рендерерами

▪ 00:43:39 — Базовые перестроения AOV*

▪ 00:46:54 — Базовые уравнения перестроения для каждого рендерера

▪ 00:47:48 — Заключение⠀

🎬 Плейлист — CG Compositing • Tony Lyons

◾ * AOVs (“Arbitrary Output Variables”) — Произвольные выходные переменные, также известные как дополнительные рендер слои или проходы (render pass) в которые записывают дополнительные данные в форматах, поддерживающих «глубокие» (многослойные) изображения, таких как OpenEXR.⠀

◾ Мой друг и коллега-художник Чейз Бикел любезно предоставил нам несколько высококачественных рендеров «Фруктовой чаши», которые вы можете скачать бесплатно и поэкспериментировать с ними в процессе изучения материала.⠀

🔗 Ссылки⠀

https://vk.cc/cGuPmx • Автор курса • Tony Lyons

▪ ———

https://vk.cc/cGuP4l • Redshift (569.1 MB)

https://vk.cc/cGuPdZ • Arnold (562.8 MB)

https://vk.cc/cGuPgb • Octane (515.4 MB)

https://vk.cc/cGuOWe • Redshift + Arnold + Octane (1.61 GB)

▪ ———

https://vk.cc/cGveIR • CG CHANNEL • Boosty

https://vk.cc/c4o73V • CG CHANNEL • Vkontakte

https://vk.cc/cEiCkr • CG CHANNEL • Telegram