◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой ⏳ Временные метки⠀ ▪ 00:00:00 — Вступление ▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике? ▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен? ▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов ▪ 00:04:07 — Термины и определения ▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke ▪ 00:05:40 — Штампы ▪ 00:07:35 — Различные типы рендереров ▪ 00:10:16 — Рендереры по умолчанию и сторонние ▪ 00:11:32 — Самые распространенные рендереры в 2021 году ▪ 00:12:45 — Рендереры, использованные в этой серии ▪ 00:13:32 — Вдохновение и благодарности ▪ 00:15:40 — Введение в компьютерные графические ресурсы в сценарии ▪ 00:17:30 — Способы просмотра проходов рендеринга ▪ 00:28:45 — Слои в сравнении с каналами ▪ 00:40:09 — AOV* ▪ 00:42:11 — Разница между рендерерами ▪ 00:43:39 — Базовые перестроения AOV* ▪