Найти в Дзене
TiredEvent

С чего начать event-менеджеру в компании

Нет, не с водки. С ней ты будешь заканчивать мероприятия. Ты теперь event-менеджер с задачей организовывать фееричные ивенты для компании, чтобы продукт или услуги сметали, как сладкие пирожки. Начинай с создания «календаря мероприятий» – это чёткий список-план в чём и когда компания будет участвовать. В первую очередь с датами и названиями отраслевых событий. Во вторую – с иными подробностями, вроде статуса участника, списка раздаточной продукции и т.п., которые уже дополняются и корректируются по ходу подготовки к согласованию. Чаще календарь делается на год вперед при формировании годового бюджета на маркетинг. Но, разумеется, будет пополняться внезапно анонсированными пьянками, где можно покрутить своим продуктом. Что делать: 🌐 Открой браузер и начинай шерстить инфополе о мероприятиях и событиях, словно почувствовал недомогание и хочешь выяснить, какие болезни мира имеют к тебе отношение. В курсе ивентов бывает отдел продаж, посоветуйся с мужиками оттуда. Изучи, где участвуют конк
https://t.me/tired_event
https://t.me/tired_event

Нет, не с водки. С ней ты будешь заканчивать мероприятия. Ты теперь event-менеджер с задачей организовывать фееричные ивенты для компании, чтобы продукт или услуги сметали, как сладкие пирожки.

Начинай с создания «календаря мероприятий» – это чёткий список-план в чём и когда компания будет участвовать. В первую очередь с датами и названиями отраслевых событий. Во вторую – с иными подробностями, вроде статуса участника, списка раздаточной продукции и т.п., которые уже дополняются и корректируются по ходу подготовки к согласованию.

Чаще календарь делается на год вперед при формировании годового бюджета на маркетинг. Но, разумеется, будет пополняться внезапно анонсированными пьянками, где можно покрутить своим продуктом.

Что делать:

🌐 Открой браузер и начинай шерстить инфополе о мероприятиях и событиях, словно почувствовал недомогание и хочешь выяснить, какие болезни мира имеют к тебе отношение. В курсе ивентов бывает отдел продаж, посоветуйся с мужиками оттуда. Изучи, где участвуют конкуренты или партнёры, с последними обсуди варианты коллабораций.

📝 Вбивай в график всё, что находишь, с остервенелым взглядом, без строгого фильтра. Потом, уже неспеша, за чашкой приятного напитка оценишь каждое мероприятие по масштабу и возможному выхлопу. Удалишь ненужную шелуху. В каждой отрасли существуют крупнейшие выставки, даже в производстве сидушек для унитаза. В год таких 1-2, удели им особое внимание.

📞 Свяжись с организаторами мероприятий и запроси спонсорские пакеты. По сути это коммерческое предложение, где перечислены форматы участия от самого нищенского до генерального спонсора, каждый из которых отличается списком возможностей: рекламных, метража экспозиции, выступления в деловой программе и других.

⚖️ Проверь итоговый список на соответствие рекламному бюджету. Поиграй спонсорскими пакетами, чтобы уложиться. Если бюджет на год под мероприятия 500 000 рублей, а один только стенд для отраслевой выставки по стоимости как двушка в Мытищах – удаляй из календаря. А затем уволься из компании с такими бюджетами.

В итоге получится грубый календарь, но уже готовый для обсуждения внутри отдела до защиты у владельца компании. Перед окончательным согласованием вылижи его, добавив разделы, о которых поговорим отдельно на канале.

Этот график будет сопровождать тебя предстоящий год, сниться в кошмарах, помогать не забыть об очередном ивенте. Это важно, так как начинать готовиться следует за 2-3 месяца, а к крупным мероприятиям – до полугода.