Нет, не с водки. С ней ты будешь заканчивать мероприятия. Ты теперь event-менеджер с задачей организовывать фееричные ивенты для компании, чтобы продукт или услуги сметали, как сладкие пирожки. Начинай с создания «календаря мероприятий» – это чёткий список-план в чём и когда компания будет участвовать. В первую очередь с датами и названиями отраслевых событий. Во вторую – с иными подробностями, вроде статуса участника, списка раздаточной продукции и т.п., которые уже дополняются и корректируются по ходу подготовки к согласованию. Чаще календарь делается на год вперед при формировании годового бюджета на маркетинг. Но, разумеется, будет пополняться внезапно анонсированными пьянками, где можно покрутить своим продуктом. Что делать: 🌐 Открой браузер и начинай шерстить инфополе о мероприятиях и событиях, словно почувствовал недомогание и хочешь выяснить, какие болезни мира имеют к тебе отношение. В курсе ивентов бывает отдел продаж, посоветуйся с мужиками оттуда. Изучи, где участвуют конк