Найти в Дзене
Канал -= Гараж 52 =-

Sharmax SE500 1450 HP18 Enduro - пожалуй лучшая замена мотоциклу зимой!

Наступила зима, и мне как заядлому мотоциклисту страсть как хочется катнуть на двухколёсном друге. Уехать подальше от грязных посыпанных реагентами и солью городских дорог. Однако, существует проблема - когда снега наваливает больше 25-30 см, на мотоциклах, которые у меня есть, ездить невозможно. Особенно с боковым прицепом (коляской), поэтому я начал рассматривать варианты и пришёл к выводу, что единственный подходящий вариант - мотособака. Есть, правда, ещё вариант установить вместо колёс лыжу и гусеницу, но к мотоциклам в моём гараже этот комплект не подойдёт, потому что он подходит только к эндуро мотоциклам. Итак, я определился - мотособака! В последнее время мотобуксировщики пользуются популярностью у рыбаков и охотников, посмотрев ролики в интернете, я загорелся ещё больше! Снегоход, конечно, интереснее, но цены на них кратно выше, поэтому мотобуксировщик отличная бюджетная альтернатива. Начал искать варианты в интернете, перелопатил с десяток вариантов , но в основном они были
Оглавление

Друзья, всем привет!

Наступила зима, и мне как заядлому мотоциклисту страсть как хочется катнуть на двухколёсном друге. Уехать подальше от грязных посыпанных реагентами и солью городских дорог. Однако, существует проблема - когда снега наваливает больше 25-30 см, на мотоциклах, которые у меня есть, ездить невозможно. Особенно с боковым прицепом (коляской), поэтому я начал рассматривать варианты и пришёл к выводу, что единственный подходящий вариант - мотособака. Есть, правда, ещё вариант установить вместо колёс лыжу и гусеницу, но к мотоциклам в моём гараже этот комплект не подойдёт, потому что он подходит только к эндуро мотоциклам.

Итак, я определился - мотособака! В последнее время мотобуксировщики пользуются популярностью у рыбаков и охотников, посмотрев ролики в интернете, я загорелся ещё больше! Снегоход, конечно, интереснее, но цены на них кратно выше, поэтому мотобуксировщик отличная бюджетная альтернатива. Начал искать варианты в интернете, перелопатил с десяток вариантов , но в основном они были однотипные для рыбаков. Все практически имеют слабые, маломощные моторы, угловатые с виду и в целом неказистые, как будто самодельные, а мне хотелось чтобы мотособака выглядела современно, спортивно, если хотите.


Я думаю, что это самый интересный вариант среди мотособак.В отличие от других производителей в Sharmax изначально заложили мощный и экономичный двигатель. И похоже не зря в названии присутствует слово эндуро. Даже раскраска техники намекает на это.
Я думаю, что это самый интересный вариант среди мотособак.В отличие от других производителей в Sharmax изначально заложили мощный и экономичный двигатель. И похоже не зря в названии присутствует слово эндуро. Даже раскраска техники намекает на это.

И вот, наконец, на глаза мне попался необычный мотобуксировщик- Sharmax SE500 1450 HP18 Enduro. Я думаю, что это самый интересный вариант среди мотособак.В отличие от других производителей в Sharmax изначально заложили мощный и экономичный двигатель. И похоже не зря в названии присутствует слово эндуро. Даже раскраска техники намекает на это.

-3

А что - мне нравится! Глядя на мотобуксировщик я уже мечтал как еду по снежной целине навстречу сосновому бору припорошенному пушистым снегом! Оглядываюсь назад и вижу плавный след от саней. Красота!

-4

Итак, давайте расскажу о техническом оснащении мотобуксировщика. Двигатель Sharmax SE500 четырёхтактный 18 л.с. Надёжный мотор - копия японского мотора Honda. С такой силовой установкой мотосабака разгоняется до 50 км.ч. Каково? Двигатель стоит по центру для правильной развесовки, это позволяет уверенно держать курс водителю.

Капот легко поднимается вверх для обслуживания мотора.
Капот легко поднимается вверх для обслуживания мотора.

В Sharmax заверяют, что приводные цепи выполнены из высокопрочной стали и обладает высокой надёжностью. Цепь имеет распространенный шаг - 520. Трансмиссия Вариатор САФАРИ (без реверса). Сухая масса мотобуксировщика 90 кг. В снаряженном состоянии 115 кг. За ходовую часть отвечает гусеница шириной 500 мм. с грунтозацепами 23 мм. Что позволяет передвигаться по снегу и укатанным зимним грунтовым дорогам. Ходовая часть оборудована механизмом регулировки угла атаки снежного покрова и отсекателем снега с брызговиком.

-6

Для безопасности при падении с мотобуксировщика имеется чека, которая заглушит мотор. Sharmax SE500 оборудован фарой головного света, что позволяет передвигаться в тёмное время суток и фаркопом на 500 кг. Так же имеется дополнительное оборудование: багажная решетка.

-7

Такой набор оснащения делает мотобуксировщик довольно удобным в эксплуатации. Ко всему прочему добавлю, что производитель даёт три года гарантии на свою продукцию. Заманчиво, согласитесь! Что касается цены , то она достаточно демократичная, особенно в сравнении со снегоходами.

-8

Друзья я уверен , что многие из вас так же как и я ищут себе альтернативу мотоциклу на зиму и вот вам отличный вариант для проведения активного отдыха на природе, вдали от шумного города. Да что там говорить , кроме как просто прокатиться на природу, у мотобуксировщика достаточно много вариантов практического применения в хозяйстве и быту, особенно если вы проживаете в сельской местности. А уж если вы рыбак и охотник - тем паче, без мотособаки не жизнь! Одним словом - желаю всем по мотобуксировщику в этом и Новом году! Поздравляю всех читателей с Новым Годом!