Найти в Дзене
SM NEWS

Регулярное обслуживание ГРМ: как сохранить двигатель в рабочем состоянии

Даже незначительный сбой в работе газораспределительного механизма (ГРМ) может стать причиной серьёзных проблем для двигателя и вашего кошелька. Этот ключевой узел отвечает за слаженную работу клапанов и поршней, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу мотора. Если в работе ГРМ произойдёт сбой, например, смещение ремня или цепи, это может привести к повреждению двигателя, которое потребует дорогостоящего капитального ремонта. Об этом предупреждают эксперты SPEEDME.RU в статье, опубликованной 26 декабря. Неполадки в газораспределительном механизме (ГРМ) могут быть вызваны различными факторами: износом ремня или цепи, несвоевременной заменой, агрессивной манерой вождения, редкой заменой масла или неисправностью водяного насоса. О проблемах с ГРМ могут свидетельствовать трудности с запуском двигателя, его нестабильная работа, вибрации, снижение мощности, повышенный расход топлива, шумы в верхней части мотора или внезапное прекращение работы двигателя. Если не обратить внимание на э
ИА SM-News📷
ИА SM-News📷

Даже незначительный сбой в работе газораспределительного механизма (ГРМ) может стать причиной серьёзных проблем для двигателя и вашего кошелька. Этот ключевой узел отвечает за слаженную работу клапанов и поршней, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу мотора.

Если в работе ГРМ произойдёт сбой, например, смещение ремня или цепи, это может привести к повреждению двигателя, которое потребует дорогостоящего капитального ремонта. Об этом предупреждают эксперты SPEEDME.RU в статье, опубликованной 26 декабря.

Неполадки в газораспределительном механизме (ГРМ) могут быть вызваны различными факторами: износом ремня или цепи, несвоевременной заменой, агрессивной манерой вождения, редкой заменой масла или неисправностью водяного насоса.

О проблемах с ГРМ могут свидетельствовать трудности с запуском двигателя, его нестабильная работа, вибрации, снижение мощности, повышенный расход топлива, шумы в верхней части мотора или внезапное прекращение работы двигателя.

Если не обратить внимание на эти признаки, то это может привести к тому, что клапаны начнут соприкасаться с поршнями, и потребуется замена всего двигателя.

Специалисты советуют проводить регулярные осмотры и обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ). В автомобилях с ременным приводом замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70–120 тысяч километров пробега или раз в 4–5 лет. В случае цепного привода необходимо проверять состояние цепи после 200 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ также включает замену водяного насоса, поскольку эти элементы работают вместе.

Важно помнить о регулярной замене моторного масла, особенно если вы часто ездите в городе на небольшие расстояния. Двигатели с турбонаддувом нуждаются в особенно внимательном отношении к качеству смазки.