Клиент обратился к нам с запросом на разработку эффективной рекламной стратегии в Яндекс.Директ, чтобы не только вернуть прежний поток заявок, но и обойти конкурента Клиент, производящий LVL-брус, ранее полагался на сарафанное радио и органическую поисковую выдачу для получения заказов. Однако в июне 2024 года он столкнулся с усилением конкуренции: на рынок вышел активный конкурент, начавший привлекать клиентов за счет рекламных кампаний в Я.Директе. Клиент обратился к нам с запросом на разработку эффективной рекламной стратегии в Яндекс.Директ, чтобы не только вернуть прежний поток заявок, но и обойти конкурента. Мы запустили рекламные кампании с акцентом на два направления: поиск и рекламные сети. Долгосрочная стратегия:
Клиент принял решение не снижать активность размещения рекламы даже в строительный несезон. Это позволит обеспечить стабильный поток заявок и повысить узнаваемость бренда среди новых потенциальных клиентов. Благодаря продуманной рекламной стратегии, клиент смог обойт