Настроили поисковую рекламу, учитывая ключевые запросы, которые использует целевая аудитория при поиске прицепов, фаркопов и багажников. Особое внимание уделялось коммерческим запросам с высокой конверсией Сотрудничество с клиентом началось в 2016 году, когда он искал новые каналы продаж для своих магазинов в Екатеринбурге. Основной акцент был сделан на продажу прицепов и фаркопов. Мы предложили настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, запустив поисковые и РСЯ-кампании, структурированные по группам товаров. Это позволило эффективно управлять ставками и контролировать стоимость клика. В 2017 году клиент привлек к сотрудничеству свой филиал в Тюмени, после того как убедился в эффективности нашей работы в Екатеринбурге. В 2018 году ассортимент товаров был расширен, включив багажники на крышу, велобагажники, рейлинги и другие аксессуары. Мы адаптировали рекламные кампании под новые категории товаров, внедрив также баннеры на поиске. К 2021 году клиент активно развивался, открывая маг
Кейс: Контекстная реклама компании, занимающейся продажей прицепов, фаркопов, багажников
17 января17 янв
10
3 мин