Создать продающий сайт для продвижения услуги "Ипотека без первоначального взноса" и обеспечить привлечение максимального количества уникальных лидов. Основной целью было привлечение целевой аудитории с минимальными затратами на привлечение одного лида, а также построение системы, которая позволит оперативно отслеживать результативность рекламной кампании и поведение пользователей. Для реализации задачи разработали основной продающий сайт, дополнив его двумя вспомогательными лендингами, ориентированными на разные категории пользователей. Один лендинг был посвящен услуге «Ипотека без первоначального взноса», другой — продукту «Ипотека за 1 рубль». Каждый из лендингов был адаптирован под ключевые потребности аудитории, с акцентом на конкретные УТП (уникальные торговые предложения). Для привлечения трафика запустили таргетированную и контекстную рекламу. Кампания в Яндекс.Директе и Вконтакте была тщательно проработана: Для мониторинга и анализа эффективности подключили инструмент коллтре
Яндекс.Директ и таргетированная реклама для ипотечного центра
28 декабря 202428 дек 2024
1
1 мин