Найти в Дзене
Set Decor Decoded

Визуальный язык одиночества: интерьер в фильме "Человеческий голос"

Начну разбор интерьеров с самого, на мой взгляд, интригующего эксперимента — фильма Педро Альмодовара The Human Voice ("Человеческий голос", 2020), снятого по монопьесе Жана Кокто, написанной для Эдит Пиаф. История о женщине, которую только что покинул ее возлюбленный.
Интерьер квартиры — это настоящая любовная история модернизма. Чистые линии, смелые цветовые акценты и винтажная мебель создают пространство, которое дышит историей дизайна. Квартира в фильме снята в павильоне и представляет собой типичный мир Педро Альмодовара. Художник-постановщик Антксон Гомес, многие годы сотрудничавший с режиссером, создал интерьер, наполненный узнаваемыми элементами. Он использовал реквизит из предыдущих фильмов Альмодовара, включил орнаменты в стиле Гауди и выбрал агрессивно теплые цвета для предметов обстановки. Особое внимание - балкону, который является прямой отсылкой к знаменитому балкону из фильма «Женщины на грани нервного срыва». В картине Альмадовара красочная гостиная оформлена оранже

Начну разбор интерьеров с самого, на мой взгляд, интригующего эксперимента — фильма Педро Альмодовара The Human Voice ("Человеческий голос", 2020), снятого по монопьесе Жана Кокто, написанной для Эдит Пиаф. История о женщине, которую только что покинул ее возлюбленный.

Интерьер квартиры — это настоящая любовная история модернизма. Чистые линии, смелые цветовые акценты и винтажная мебель создают пространство, которое дышит историей дизайна.

Квартира в фильме снята в павильоне и представляет собой типичный мир Педро Альмодовара. Художник-постановщик Антксон Гомес, многие годы сотрудничавший с режиссером, создал интерьер, наполненный узнаваемыми элементами. Он использовал реквизит из предыдущих фильмов Альмодовара, включил орнаменты в стиле Гауди и выбрал агрессивно теплые цвета для предметов обстановки. Особое внимание - балкону, который является прямой отсылкой к знаменитому балкону из фильма «Женщины на грани нервного срыва».

В картине Альмадовара красочная гостиная оформлена оранжевым диваном от Knoll, креслами 1960-х годов Adrian Pearsall, настенными светильниками от Foscarini. Кресла расположены рядом с журнальным столиком Shuffle от &Tradition. Скамейка Джорджа Нельсона для Vitra, а в углу стоит настольная лампа Atollo XL от Вико Маджистретти для Oluce. В спальне -- кровать, созданная Джо Понти для отеля Parco dei Principi, над которой расположена репродукция картины Артемизии Джентилески "Венера и Купидон".

Белый стол — работа Jonathan Adler, привезенная Гомесом из Лос-Анджелеса, а деревянный бар предоставлен самим режиссером. Стулья с леопардовым принтом также из коллекции Альмодовара, а стеллаж — от Charlotte Perriand из Cassina. Красочные вазы на стеллаже Nuage от Cassina — работы Ettore Sottsass.

Set Decor Decoded | Дзен

Красочные вазы — работы Ettore Sottsass.
Красочные вазы — работы Ettore Sottsass.

Белый стол — работа Jonathan Adler, привезенная Гомесом из Лос-Анджелеса, а деревянный бар предоставлен самим режиссером.
Белый стол — работа Jonathan Adler, привезенная Гомесом из Лос-Анджелеса, а деревянный бар предоставлен самим режиссером.
В спальне -- кровать, созданная Джо Понти для отеля Parco dei Principi, над которой расположена репродукция картины Артемизии Джентилески "Венера и Купидон".
В спальне -- кровать, созданная Джо Понти для отеля Parco dei Principi, над которой расположена репродукция картины Артемизии Джентилески "Венера и Купидон".
В картине Альмадовара красочная гостиная оформлена оранжевым диваном от Knoll, креслами Adrian Pearsall, настенными светильниками от Foscarini.
В картине Альмадовара красочная гостиная оформлена оранжевым диваном от Knoll, креслами Adrian Pearsall, настенными светильниками от Foscarini.

Благодаря художнику-постановщику Антксону Гомесу, о котором стоит отдельно поговорить, интерьер превращается в самостоятельного героя. Пространство дышит одиночеством, изоляцией и внутренним надрывом, который испытывает главная героиня, блестяще сыгранная Тильдой Суинтон.

Интерьер мне близок – ведь стиль mid-century modern является моим абсолютным фаворитом. Могла бы я жить в таком пространстве? Сомневаюсь. Однако, не раздумывая, утащила бы большую часть предметов в свой интерьер.