Найти в Дзене
Collector

УКБО, как вывести деньги с Т-Банка без поездки в офис банка (в Москве). 115фз, 161фз. 4.9/4.5.

УКБО, как вывести деньги с Т-Банка без поездки в офис банка? 115фз, 161фз. 4.9/4.5..
УКБО, как вывести деньги с Т-Банка без поездки в офис банка? 115фз, 161фз. 4.9/4.5..

Мой канал:

Collector

December 13, 2024

ВАЖНО АБСОЛЮТНО ВСЕГДА: Делайте фото/скрин реквизитов счета и карты по которому шли переводы. А лучше всего сохранять вообще все данные к которым вы получаете доступ (отличное решение это бланки ДРОПОВ которые я выкладывал в одном из прошлых постов) это потребуется для каждого из вариантов вывода.

Блокировок УКБО есть 3 вида - они мало чем отличаются, но в зависимости от вида нужно принимать соотвествующие решения.«УКБО» обычно дают на основании пунктов договора 4.5 и 4.9 (иногда могут дать доп пункты)

1) УКБО когда у вас остаётся счёт к которому ранее была привязана карта, но сама карта пропадает из личного кабинета. Доступ в мобильное приложение остается.

2) УКБО когда у вас в личном кабинете нечего не меняется доступ к мобильному приложению так же остается.

3) УКБО при котором у вас полностью блокируется доступ к мобильному приложению.

В некоторых случаях когда у вас 3 вид блок УКБО вы можете вернуть доступ по карте с телефона к которому ранее был привязан ЛК. (Такое возможно спустя неделю по нашим наблюдениям после блока - НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ, видимо работает так же как и 1-2 вид, карта либо пропадает в лк либо нет, просто в этот раз у вас теряется доступ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если представители банка шлют вас нахер и не позволяют вывести деньги при обращении в чате/ по эл.почте / горячей линии это не означает что способ не работает. Ибо чаще всего в банке работают имбицылы или сотрудники которые не вкуривают что делать и просто читают методичку.

СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ОБРАЩЕНИЙ И ПЕРЕБЕРАТЬ НЕСКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ. (Но если вы выйдите на a.k.a профильного специалиста и уже он пошлёт вас нахер то да способ не рабочий переходим к другому)

1) СПОСОБ - Для 1-2 типа УКБО

Пишем в чат с ТП:

  • (Вы) - Оператор (бот подключает оператора ТП в чат)
  • (Вы) - «Здравствуйте я бы хотел закрыть счёт (номер счета) с выводом всего доступного остатка на нём на свои реквизиты в другом банке. (Прикрепляем полные реквизиты счёта на который будет идти перевод - самое главное что бы получатель был то же что и человек на которого зарегистрирован аккаунт в Т-Банке) + (Если у вас несколько счетов на которых лежат деньги просто так же их укажите в одном сообщении).
  • (ТП) - Здравствуйте (Имя), вы можете самостоятельно совершить перевод по реквизитам в разделе платежи-> перевод по реквизитам. И после закрыть счёт.(Некоторые сотрудники этого не пишут и сразу переходят к составлению обращения на вывод с закрытием - но есть индивиды)
  • (ВЫ) - У меня не получаеться это сделать. Хочу что бы вы мне с этим помогли. (если сотрудник кидает более детальную инструкцию и просит вас попробовать самостоятельно моментально ему отвечаем: Вы не поняли, я хочу составить обращение через вас на вывод средств и закрытие счёта, я же как клиент банка могу сделать это через обращение к вам c последующей верификацией)
  • (ТП) - Для составления обращения необходимо пройти верификацию по видео звонку, вам будет удобно сейчас принять звонок?
  • (ВЫ) - Да (если дроп не под рукой, но на связи, можно сказать что у вас разбита камера и можно ли как то отправить ссылку на видео звонок по СМС на другой номер телефона, якобы друг рядом и с его телефона могу принять звонок - кидаем смс «дропу» и он проходит видео вериф (самое главное дать инструкции ему что говорить и продублировать реквизиты что бы он всё подтвердил) + ( сотрудник просто спросит: Вы обращались в чат для закрытия счета и вывода средств? (Да) ; Вывод делаем на реквизиты которые вы скинули в чате? - (Да): иногда просят продиктовать в слух реквизиты) ВАЖНО - торопим сотрудника службы поддержки тем что у друга телефон на 1-2 проценте и сейчас вырубиться или то что другу уже пора идти что бы звонок прошёл быстро. Видео вериф работает как FACE ID так что он формален и не обязательно Фул время общаться с тп через него)

После чего у нас два варианта:

  • 1) обращение составят и это победа вывод оформят в течении 3 дней (обычно 30 мин - 4 часа)
  • 2) сотрудник банка говорит что не получаеться или НЕ получиться сделать перевод с закрытием так как у вас ограничения в таком случае пробуем ещё раз 5-10 перебирая сотрудников ибо иногда у 6-7 сотрудника получаеться составить обращение с переводом. Если нет переходим к следующему варианту.

  • 2) СПОСОБ - Для 1,2 (редко для 3)УКБО
  • Звоним на горячую линию Т-Банка:

8-800-555-25-50

  • ВАЖНО: Максимально уверенно говорить и быстро, ТАК ЖЕ важно торопить и давить на сотрудника.

ЕСЛИ:

  • 1) «Дропа» нет под рукой, но он на связи делаем сломанный телефон (звоним с телефона к которому привязан банк и в это же время со второго телефона у нас уже на связи должен быть дроп. Ставим телефоны друг на против друга и отключая микрофон подсказывая дропу что говорить).
  • 2) Дроп мямля и не может связать двух слов? То звоним с помотаного жизнью телефона на горячию линию и сами общаемся со службой поддержки. Из за качества звука ТП не разберётся кто именно звонил. И когда просят пройти видео вериф просим ссылки скинуть на телефон дропа что бы тот её прошёл. Дропу так же важно быстро закончить видео звонок что бы сотрудник ТП перезвонил на номер с которого вы ранее звонили.
  • 3) Если дропа не под рукой и он не на связи (Этот способ работает оч редко, но раз в год и палка стреляет), косим под дурочка у которого сломана камера, но который Брежневым клянёться что он это он, и может ответить на любой вопрос. Если просят позвонить после через друга или ещё кого то, говорим что деньги срочно нужны на «операцию», или вы в новом городе где знакомых нету (или ещё лучше на вахте где почти нет связи)
  • 4) Дроп рядом Свами - просто стоим рядом и помогаем отвечать.
  • 5) Вы потеряли симку к которой привязан банк или хотите что бы дроп сам всё оформил - звоните с любого номера на горячую линию и просто говорите данные «дропа» и свой запро. Не обязательно звонить с номера привязанного к банку (НО Видео вериф будет обязателен) При всех вариантах реквизиты нужно говорить по телефону оператору. Главное после того как все данные ввели попросите что бы сотрудник банка продиктовал то что он там написал, и вы смогли сверить, ибо при хотя бы одной ошибке в реквизитах перевод не пройдёт и это превратиться во 2-ой круг ада.

ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ ДУБЛИРУЮ:

ВАЖНО: Максимально уверенно говорить и быстро, ТАК ЖЕ важно торопить и давить на сотрудника. 

Если прикидываться дурочком чаще всего результат негативный.

Звоним в тп на горячую линию:

  • (Вы) - Я (такой то такой то) хочу закрыть все свои счета в банке и вывести средства, я поменял телефон (можно накинуть причину) мне не нравится ваш банк и не буду им пользоватся.
  • (ТП) - Здравствуйте, назовите пожалуйста ФИО и номер телефона с которого звоните.
  • (Вы) - (отвечаете)
  • (ТП) - подождите пару минут…. Для Вывода средств и закрытия счета необходимо что бы подготовили реквизиты на который будет идти перевод и главное что бы получателем были именно вы, перевод на 3 лицо не будет осуществлён.
  • (ВЫ) - реквизиты на руках могу продиктовать
  • (ТП) - Тогда нужно пройти верификацию по видео звонку что бы совершить операцию, вам будет удобно сейчас принять звонок? СМС с ссылкой на видео звонок поступи на ваш номер телефона привязанный к ЛК банка. ( тут мы можем попросить что бы ссылку кинули на другой номер)
  • (ВЫ) Проходите видео вериф или отвечаете на вопросы сотрудника если такой возможности нет. (Торопим сотрудника при видео звонке и что бы перейти в формат звонка) - оператор перезвонит на номер с которого вы ранее звонили. Так же лучше сотруднику это уточнить, что бы он перезвонил на тот номер с которого вы звонили ранее ибо иногда они звонят на тот номер куда кидали ссылку. И придётся я начинать всё с начала.
  • (ТП) - (перезванивает) назовите реквизиты на которые будет идти перевод.
  • (Вы) - (проговариваете реквизиты)
  • И в целом всё. Вам придёт смс на номер привязанный к банку когда будет совершён перевод. Обычно это занимает 30 мин - 4 часа (а так до 3 дней).

3) Способ - Для 1,2,3 УКБО

Банк не в какую не переводит средства не через звонок не через чат

  • 1) Делаем доверенность на доверенное лицо в мск. (Человек даже при очень большом желании никак деньги не сможет с этой доверенность снять или забрать себе, без доступа к банку на который идёт вывод)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДОВЕРЕННОСТИ НИЖЕ: ФАЙЛ

  • 2) Наше доверенное лицо едет в офис Т-Банка в МСК по адресу:

2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26.

При себе доверенному лицу нужно иметь:

  • 1) Оригинал доверенности или тождественность на нёё
  • 2) Знать реквизиты куда нужно совершить вывод.
  • 3) Знать номер карты или номер договора по счёту на котором застряли деньги.
  • 4) Паспортные данные человека на кого сделана карта.

офис Т-Банка на карте: Яндекс карты

  • 3) Подходим к представителю банка у ресепшена, говорим что пришли с доверкой нужно закрыть счёт и вывести деньги. ПОВЕРЬТЕ они в теме и без слов просто дадут бланк который нужно заполнить доверителю от лица владельца карты. Если будут сложности с заполнением попросите помощи у человека не ресепшене вам подскажут. После заполнения бланка, отдаём его с доверкой на ресепшен ждём 5 минут и уходим.

Вывод оформят в течении 1 - 7 дней в среднем 1.5-3 дня.

4) Варинат - для 1,2,3 УКБО

Если нету доверенно лица для 3 способа то тогда:

  • 1) Сделайте ксерокопию паспорта владельца карты
  • 2) Распечатайте бланк и заполните , или напишите от руки всё:

Бланк для распечатки: Файл

ФОТО: Файл

  • 3) Идите к нотариусу и за заверьте КСЕРОКОПИЮ ПАСПОРТА И БЛАНК

  • 4) Упаковывайте это всё в конвертик и отправьте по физической почте в отделение банка по адресу:

Москва, 127994, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26; а/я 23, г. Москва, 102001.

Всё, ждём пока письмо придёт в офис банка.

Вывод после того как ваше письмо придём занимает 1-7 днейБ а в среднем 1,5 - 3 дня.

  • 5) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - КОГДА ВЫ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ

  • Выводим через сим-карту - просто переводите по 2500 рублей (за 1 раз) на сим-карту с приложения банка или:

  • ЕСЛИ У НАС НЕТУ ДОСТУПА К ПРИЛОЖЕНИЮ БАНКА, НО ЕСТЬ ДОСТУП К СИМ КАРТЕ ПРИВЯЗАННОЙ К КАРТЕ И САМА КАРТА:

  • 1) Делаем запрос на снятие через приложение мобильного оператора.
  • 2) Звоним в ТП и просим пополнить сим-карту - но это не всегда работает если звонить на тп.
  • 3) отправляем СМС на номер 2273 (перевод будет на сим-карту привязанную к банку):
  1. Слово: Оплата
  2. ПРОБЕЛ
  3. последние 4 цифры номера карты на которой есть деньги: 9999
  4. ПРОБЕЛ
  5. Указать сумму: 500
  6. Выглядеть сообщение должно так: Оплата 9999 500

(Рекоменду не переводить суммы более 2500 за раз)

  • После чего через приложения мобильного оператора выводим на другую карту. (Комиссия будет 3-7%)

  • Если у вас большая сумма застряла то вы будите так выводить пару месяцев. Работает это весь странно я один раз так за один день перевёл на симку 60к рублей, но делал я так два раза всего. У знакомых более 15000 в месяц не даёт. Но в любом случае способ рабочий.
  • (Я обычно выводил через YOTA)

И в целом всё.

НУ А Если вы гений индивид который не знает собственный номер карты или номер договора по счёту, делаем тоже самое что и в 3/4 варианте только вместо вывода просим что бы нам по электронной почте и в смс дали ответ о том какой у вас номер договора. Ответ обычно 1.5-2 дня.

Мой канал:

Collector

  • Будут вопросы пишите в чат канала отвечу и как говориться помогу чем смогу)