8 способов сделать так, чтобы о вашем творчестве узнало как можно больше людей Эта книга меня заинтересовала. Заверните. Беру! Все мы представляем идеальную картинку: стоит покупателю увидеть нашу книгу, он сразу же захочет её купить. С первого же попадания. Точнее, касания. Понятие «касание» используют в маркетинге для обозначения любого взаимодействия аудитории с продуктом, автором или брендом. В большинстве случаев для того, чтобы читатель захотел купить вашу книгу, одного касания недостаточно. Прилавки книжных магазинов называют сотни, а то и тысячи имён. Задача заключается в том, чтобы понять, какие касания вы можете предложить читателю, чтобы он обратил внимание именно на вас или вашу книгу. Образно выражаясь, покупка книги — это вершина лестницы, а касание — ступенька. Чем больше ступенек подставите под ноги читателю, тем быстрее он поднимется до желаемого результата. «Где-то уже слышала про эту книгу, но не помню автора». «Видела эту обложку в магазине». «А, это та, что про об