Всем доброго дня и хорошего настроения
Кто нас знает, понимает о чем будем вести диалог, кто нет, забегите в канал гляньте и все будет понятно
Если коротко
Возимся чиним, разбираем и иногда даже кидаемся в такие авантюры как восстановление старых Ауди)
Сейчас расскажу как обстоял дела с популярными Ауди в с4 кузове Реально
А то все любят говорить, с4 последняя Ауди хорошая, правда с5 тоже уже доросла до этих слов )))
Кстати кому интересно наш ТГ КАНАЛ внутри чат для всех нас владельцев старых Ауди где можно поболтать о наболевшем
Ну да ладно переходим к реальным историям
Пока мы делаем параллельно наш проектный Аллроуд, чуть позже покажу что как, там то сохнет что-то, то запчастюльки ждём, в общем время зря не теряем, точнее его и нет чтоб терять используем каждую минуту, а то так и ненароком и в ночь можно начать работать 😄
Из интересного, свапали Ауди 100 с4 с старой, еще первой Акпп, на механику, что на наш взгляд самый актуальный на сегодня вариантом
Вот Они герои программы
Ремонт этих акпп сразу утопия, нет нормальных запчастей на них как минимум, а Б.у искать уже достаточно проблематично из-за возраста, 30 лет уже как бы, можно отдать должное и попрощаться
Конечно везде хозяин барин, но мы лично не рекомендуем тратить ни время ни Деньги на оживление этих акпп, очень часто все это заканчивается выкинутыми не малыми деньгами и временем, обычно почему-то конторы по ремонту любят затягивать эти процессы
Естественно! Беря с4 в ремонт это начинает превращаться уже в реставрацию как мы шутим, или не шутим…
Потому что к сожалению в них всегда есть что делать, в любой, вопрос объема и запущенности. Все сильно устало из-за возраста (а это ржавчина, пристывшие намертво какие-то болты которые ни кто ни когда не снимал или… и просто усталость всего), предыдущие кривых руки, колхоз обычно в последнее время в больших количествах и.т.д
Поэтому когда мы слышим «Да вы что это с4, там все просто и делать нечего, да там быстренько найти где у меня проводочик переломился, скинуть подвеску чисто перетряхнуть или да мне только понять, что сломалось»
мы очень грустим и часто уже отказываемся от ремонта, дабы это просто из предполагаемого дня, может спокойно уйти в недели, а время-деньги как говорится
И этот же ответ на вопрос «нас ни где не берут в ремонт» Увы да, кто хочет вместо 5ти понятных машин ковырять одну полу живую Старушку и еще слушать, за что такие деньги за ремонт (это конечно все утрировано, но суть остаётся)
К слову в общем о ситуации с с4, редкий владелец сейчас адекватно понимает какой машиной владеет и сколько там реально проблем.
Так как у нас был недавно случай, приехала с4 на диагностику, ремень съезжает, уже покусаный, не понятно что когда менялось, не грелась машина, часа 4 с ней возились, смотрели, по человечески дали совет как НАДО по нормальному сделать, озвучили цену для нашего прайса очень демократично, так как пожалели, но в итоге все равно плохие оказались
Потому что надо было все по самому дешевому варианту решать на самых дешман запчастях но чтоб ходило точно, да еще и причину понять без замены на глаз, а ремень так ходит уже пол года и еще походит, порвется или слетит у вас, ну вот вы и виноваты))) Зато потом продают как «Да я денег не жалею» Ага)
Наше дело показать и рассказать что как мы считаем правильно сделать Хорошо, а делать или не делать, это уже решать владельцу всегда, мы не настаиваем и не навязываем ни когда, мы за качество и результат, а не сэкономить владельцу денег и себе на одно место проблем заработать вместо денег если что-то с старушкой пойдет не так, а с4 уже порой реально берём из-за уважения к этому кузову и желания привести в порядок этих ребят, но все обстоит сейчас грустно и с каждым годом ситуация не улучшается, увы
Продолжаем. По итогу помимо свапа, обнаружили рейку недозакрученную
поменяли подшипники передние, Сайлентблоки подрамника, был кривоват подравняли сам подрамник, Сайлентблоки поперечной устойчивости, рычаги,
перебрали задние суппорта, цилиндры уже были все ржавые, новые колодки, старые были стерты не равномерно,
задний сальник коленвала заодно пока кпп снята, хомуты на глушитель новые, наконечники и что-то вроде еще, фото всего что меняли прикладываю)
Конечно там еще много можно чего делать, но уже сделана большая работа, которая изначально не планировалась. И так всегда)
поэтому часто сроки ремонта немного двигаются, но кто нас знает, мы время не тянем, затыки только в поставках запчастей, которые от нас уже мало зависят
Так что так) ухаживайте следите за своим старушками и будет вам счастье
Как я говорю С4 если покупать то вместе с гаражом и сидеть ее ковырять самим
Либо если хочется ремонтироваться у хороших мастеров которые еще берут этих ребят, готовить денюшку, за спасибо с ними уже ни кто не работает, либо наверное в регионах, где все в принципе дешевле
А мы погнали работать дальше, делать еще один проект и всё показывать и рассказывать вам тоже