Найти в Дзене
Betheliz

Цветотип "и умные и красивые".

В прошлой статье я давала задание определить цветотип данной неизвестной девушке. Хотя, по большей части, мы определяем цветотип, в данном случае, конкретному фото, но это не суть. Таким заданием я хочу раскрыть тему "и умных и красивых" одновременно. И да они существуют). Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. Часто люди сообщают, что им подходят оттенки из разных колоритов. И тут надо понимать, что имеется ввиду оттенки с разными ведущими характеристиками. Стоит оговориться, что, если у вас ведущая холодная примесь, то прямо противоположная характеристика, как тепло, идти не может. Поэтому мы говорим о смежных. Для демонстрации как раз фото девушки нам и подходит. Если проанализировать наиболее подходящие оттенки и фон, то выбор сужается до двух. Гармонично выглядят светлое и холодное лето. Те кто работают в других системах анализа, стереотипно скажут, что она не может быть светлым летом из-за таких "темных" волос, туда же приплетают контрастность в качестве аргумента. Но как

Неизвестная девушка с просторов сети для иллюстрации.
Неизвестная девушка с просторов сети для иллюстрации.

В прошлой статье я давала задание определить цветотип данной неизвестной девушке.

Хотя, по большей части, мы определяем цветотип, в данном случае, конкретному фото, но это не суть. Таким заданием я хочу раскрыть тему "и умных и красивых" одновременно. И да они существуют). Но, как всегда, дьявол кроется в деталях.

Часто люди сообщают, что им подходят оттенки из разных колоритов. И тут надо понимать, что имеется ввиду оттенки с разными ведущими характеристиками. Стоит оговориться, что, если у вас ведущая холодная примесь, то прямо противоположная характеристика, как тепло, идти не может. Поэтому мы говорим о смежных. Для демонстрации как раз фото девушки нам и подходит. Если проанализировать наиболее подходящие оттенки и фон, то выбор сужается до двух.

-2

-3

Гармонично выглядят светлое и холодное лето. Те кто работают в других системах анализа, стереотипно скажут, что она не может быть светлым летом из-за таких "темных" волос, туда же приплетают контрастность в качестве аргумента. Но как мы помним, ведущая характеристика имеет выраженность от середины и поэтому такие волосы, вполне себе средние, могут быть и у светлого лета.

Так как же оценить, какой она колорит? И при чем здесь "и умные и красивые"? Можно подумать, что она одновременно и светлое и холодное лето, но это не так. То, что один колорит оказывает сильное влияние очевидно, кто из них ведущий? А кто влияет?

Что бы это понять, необходимо вернуться к характеристикам цвета. Здесь становится важна последовательность всех трех характеристик, которая будет определять степень выраженности каждой.

Вспоминаем, что есть 4 варианта светлого лета и 4 варианта холодного. Нас интересует стык холодного и светлого.

  • Светлое холодное мягкое
  • Холодное светлое мягкое
-4

-5

Наша модель держит хорошо, как светлые так и холодные. Почему так получается? Ответ кроется в степени выраженности ведущей характеристики. Как мы помним, она начинается с середины в край. Вот только она может не уходить в край! Т. е. не быть выраженной на 100%. Однако она остается ведущей так как выражена больше всех. Например, степень выраженности может быть где то 60%, тогда две остальные будут допустим 30% и 10%. Да, на глаз мы эти проценты не видим, а видим только то, что ей хорошо и там и там. Т. е. она и красивая и умная)

-6

Данная степень выраженности характеристик влияет еще на то, что оттенки у которых, например, ведущая светлота а догоняющая холод , и наоборот, ведущая холод, а догоняющая светлота, визуально на глаз очень трудно различить, как и такие внешности, как у девушки.

Светлый холодный мягкий и холодный светлый мягкий
Светлый холодный мягкий и холодный светлый мягкий

Это колорит с влиянием или переходный колорит. Неважно как назвать, важно понимать, что ведущая характеристика выражена не в край, а вторая ее догоняет и на глаз это определить практически не возможно. Однако если прикопаться все же можно определить, что ведет. В реальности здесь бы пригодился драпинг тканями. Ну а мы попробуем через виртуальные палитры.

Мы уже накладывали фото на оттенки, которые должны были помочь отделить светлое лето от мягкого и холодного, и в данном случае этого оказалось не достаточно. Не достаточно, потому что ведущая характеристика не является проявленной в край, что дает внешне несколько усредненное визуальное восприятие. Попробуем взять оттенки более показательные, критерий для выбора наиболее показательный будет заключаться в том, что светлое лето может носить оттенки от светлого до средних , а холодное лето может носить темнее среднего. Поэтому мы и возьмем оттенки самые темные, которые есть в палитре. Из светлого лета стоит взять оттенки крайне нейтральные по температуре, которые визуально могут сойти за теплые.

На самых темных оттенках холодного лета и нейтральные светлого.
На самых темных оттенках холодного лета и нейтральные светлого.

Как видно, на самых темных эффект лампочки, все же они слишком темные для внешности. Тогда как даже самые нейтральные светлого лета смотрятся более гармонично. Поэтому я склоняюсь к тому, что у девушки светлота все же не много опережает холод и она светлый холодный мягкий колорит- светое лето.

Это означает, что палитра светлого лета ей подходит вся, а палитра холодного лета кроме самых темных.

Такие переходные варианты очень распространены и являются предметами спора между людьми и причной пребывания в разных колоритах у разных систем и колористов.

Еще один наиболее показательный вариант с Натальей Водяновой. Часто она сопровождает посты о цветотипе лето, чаще светлое лето. Но бывает и в весеннем колорите. Что косвенно указывает на явно нейтральную температуру. Но точно ли она светлое лето?

-9

-10

В ней за первую позицию борятся характеристики светлый и мягкий. И, по моему мнению, мягкость не много выигрывает. Т. е. она мягкий светлый холодный колорит, что означает мягкое лето с влиянием светлого. Другой вопрос насколько необходимо такое точное определение? Она может использовать как оттенки светлого лета, так и оттенки мягкого лета. А границы темноты, светлоты нащупывать самостоятельно.

Такие переходы есть не только внутри одного сезона, но и между сезонами и тогда появляются "перелето и недозима" - темное лето и мягкая зима. Об этом я писала в одной из предыдущих статей.

А что думаете вы?