Был ли «ушастый» Запорожец любимым авто для советских автомобилистов? Сложно сказать однозначно. С одной стороны, легкового автотранспорта в СССР всегда не хватало. Любая автотехника, купленная по очереди, или доставшая по наследству, ценилась и по возможности доводилась владельцем до совершенства. Причем первые пару лет это были модели с мотором от старого «965-го». Мощности мотора очень сильно не хватало, поэтому с 1968 на ЗАЗ-966 поставили новый МеМЗ-968 Мелитопольского завода. За характерную форму воздухозаборников получил прозвище «ушастый». Это было второе имя автомобиля, которым пользовались все. Чуть позже, любители техники, раскопали фото немецкого NSU Prinz. Все владельцы «ушастого» в тайне гордились немецким происхождением своего авто, но на людях отзывались с небольшим пренебрежением о Prinz. Дело в том, что советские конструкторы не просто скопировали машину. Специалисты улучшили ее, так что ЗАЗ-966 был реально лучше «немца», например, по подвеске (проходимости) и рулевому
Главные недостатки «Ушастого» ЗАЗ-966, за которые его ругали водители
14 декабря 202414 дек 2024
141 тыс
3 мин