12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. - В III квартале 2024 г. продажи жилья на первичном рынке России снизились на 36-75% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В частности, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре за этот период они упали более, чем на 70%. Среди причин этого явления – резкое повышение суммы первоначального взноса (до 50%), отмена господдержки и сокращение льготных ипотечных программ, рост ключевой ставки и т.д., - в частности, отметила организатор конференции для маркетологов застройщиков Юга России «PRO Digital 2025», основатель Indigo Digital & Marketing Елена Королева. Как итог, по ее словам, в III квартале 2024 г. стоимость рекламного трафика и заявок выросла в 2 раза по сравнению с 2023 г., а целевых лидов –
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону
13 декабря 202413 дек 2024
2 мин