Не все водители вовремя покупают новые аккумуляторы для своих автомобилей, предпочитая использовать его до победного конца. Их даже не останавливает такой момент, что автомобиль может просто не завестись в самый ответственный момент.
И так может произойти несколько раз, пока водителю не надоест "играться" и он не решит купить новый аккумулятор. Что будет выглядеть правильным и логичным решением. Но на деле получается иная картина, особенно остро это проявляется в зимний период.
На время таких игр, да и вообще полезным будет иметь специальное пусковое устройство для автомобиля, так называемый бустер. Он поможет завести автомобиль и другой вид транспорта, когда аккумулятору чуть-чуть не хватает. На самом деле это очень полезное широко применяемое устройство, ведь не каждый водитель четко знает о состоянии АКБ в его машине. Когда-то приходит этот момент и автомобиль не может зарядиться.
Предлагаю вашему вниманию пусковое устройство (функциональный джамп стартер) - VTOMAN V6 Pro.
Вот его основные характеристики, заявленные производителем.
В комплектации - собственно само устройство; инструкция к нему; специальный чехол-кейс для хранения и переноса; пусковые провода (сечение 10 AWG) с "крокодилами" и блоком коммуникации; кабель Type-C.
Кстати, крокодильчиков можно развести на расстояние в 40 см, чего должно хватить для крепления на большинство аккумуляторов легковых автомобилей и не только.
На блоке есть инструкция по применению, правда на английском языке. Но думаю переводчиком можно воспользоваться каждому, если возникнут трудности с подключением. Кнопка Boost нажимается после правильного подключения проводов. Для силового разъёма используется латунный разъём типа HXT. Внутри блока силовое реле, отключающее питание и электронная система, защищающая от короткого замыкания. Всё это находится в компактном корпусе.
Само устройство весит 400 грамм (без проводов), в общем и целом по размеру напоминает обычный PowerBank. Что предлагает преимущества транспортировки, всегда можно взять с собой. Много места не занимает.
На корпусе VTOMAN V6 Pro есть компас, индикатор заряда, фонарик и разъёмы для подключения: силовой разъём для подключения пусковых проводов и вспомогательные порты USB для зарядки различных гаджетов. Само устройство заряжается через порт Type-C. Компас скорее декоративный элемент, но в общем и целом показывает направление верно. Но в экстремальных условиях может пригодиться и он.
Кстати, фонарик довольно неплохой. Выдает хорошее и стабильное освещение - можно заменить обычный фонарик. Да и выглядит лучше, чем выдает освещение смартфона. Есть три режима освещения (постоянный свет и 2 режима мигающих), но дальность небольшая, но достаточная, чтобы адекватно подсветить в темноте необходимое место.
Разбирается устройство просто. Достаточно открутить четыре винта и снять крышку. Внутри мы увидим аккумулятор, плату управления и балансировки. Визуально сборка выглядит достойно, доступ ко всем комплектующим имеется. Дальше я "лазить" не стал, так как устройство находится в рабочем состоянии. Все-таки новый гаджет, но если будут какие-то дефекты в работе, то всегда можно будет разобрать и посмотреть, что не так. Но судя по отзывам пользователей данные устройства служат долго.
Два порта для зарядки гаджетов: один обычный (Out 5V/2.4A), второй с быстрой зарядкой (Out 5V/9V/12V). Этого "с головой" хватит для зарядки всевозможных гаджетов. Но ноутбук к сожалению вряд ли получится зарядить. Все таки это вспомогательные функции устройства - основное его назначение запуск автомобиля с "уставшим" аккумулятором.
VTOMAN V6 Pro будет актуальным решением для применения в морозы. Не нужно искать кого-то "прикурить" свой автомобиль, достаточно достать и подключить джамп стартер. Завел, сел и поехал. Да и силовые провода всегда под рукой. Помню, сам сталкивался с такой проблемой, сам искал "братское сердце" и провода для оказания мне помощи утром в мороз, такое себе "приключение".
Я недавно купил новый автомобиль и проблемы с аккумулятором ждут меня не скоро. Во всяком случае я на это надеюсь. Но устройство буду возить с собой, положу его в багажник. Заряжать лучше каждые три месяца, при условии, что оно не использовалось, так как саморазряд никто не отменял. И хранить стараемся в тепле.
VTOMAN V6 Pro подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Использовать пускатель без аккумулятора не стоит, так как есть риск навредить электронике автомобиля. Полного заряда пускателя ориентировочно хватает на два-три раза. За эти попытки выдается высокий кратковременный пусковой ток для стартера, что поможет завести автомобиль и поехать.
Отличным дополнением являются вспомогательные функции зарядки гаджетов и фонарик. В общем и целом, как в обычном Power Bank, что расширяет спектр возможностей для использования.
Я полностью зарядил устройство. Подождал пару часиков после зарядки и решил проверить заявленные характеристики производителем. Подключил VTOMAN V6 Pro к специальному тестеру, так называемой “нагрузочной вилке”, которая выдает показатели с нагрузкой и без нагрузки. Результаты меня устроили - показатели соответствуют заявленным. Можно смело пользоваться. После двух попыток теста разряд снизился на один индикатор (при полном зарядке их 4). Хотя я думал, что батарея потеряет большой заряд. Но этого не произошло.
Несомненно VTOMAN V6 Pro не является каким-то чудо устройством, способным завести любой автомобиль. Но это отличный помощник в большинстве ситуаций. Устройство справляется с запуском дизеля, с бензиновыми будет ещё проще.
Знаю, что многие уже активно применяют подобные устройства. Уже есть куча отзывов и большинство из них положительные. VTOMAN V6 Pro - это надежное пусковое устройство для автомобиля, которое точно пригодится каждому автомобилисту. И да, это будет НОВОЕ устройство, которое не нужно "улучшать" и "доделывать" - всё уже предусмотрено производителем.
К продаже доступны на маркетплейсах, к примеру с предложением можно ознакомиться тут.
Всем спасибо за внимание! Пишите в комментариях ваши отзывы об использовании подобных пусковых устройств. Если появились вопросы по данной модели, то смело задавайте их в комментариях. Не забываем подписываться на канал, чтобы не пропускать новые публикации.