Привет, сегодня поговорим о том, в чем заключается отличие микро от макроконверсий. Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :) Читателям моего блога - подарок 5000 руб. от Янекс Директа. Забрать промокод на 5000 руб. на баланс Директа можно ссылке https://direct.yandex.net/promo/ Реклама ООО Яндекс ИНН: 7736207543 Макроконверсии – это основные цели. Это может быть продажа товара, заявка, звонок. Обычно макроконверсии являются основными бизнес-целями рекламы. Т.е. оптимизация происходит на них. Микроконверсии – это промежуточные цели, которые ведут к достижению макроконверсии. Это может быть просмотр товара, время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц, скроллинг и так далее. Рекламные кампании можно оптимизировать на микроконверсии, но только в тех случаях, когда достижение макроконверсии маловероятно. Прежде чем оптимизироватьс
Микро и макроконверсии. В чем отличие?И причем тут фрод?
15 декабря 202415 дек 2024
41
2 мин