Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Наш 7-местный кросс универсал встан на конвейер в Ижевске — клиренс 200 мм, 7 мест. За подобную цену его будут брать

На нашем автомобильном рынке сегодня происходит очень много интересных ситуаций, которые в корне меняют представление о будущем не только нашего автомобильного рынка, но и всего мирового. Посмотрите на ситуацию с европейскими марками на своих родных рынках. Все эти марки терпят самый настоящий крах по тем или иным причинам. Цены растут, продажи падают, как падают и выручки. Причем у некоторых марок они падают рекордно. У японцев тоже все идет не так гладко. Та же Toyota сегодня терпит убытки, продажи падают, а марка Nissan через год и вовсе может уйти в историю. Volkswagen на грани краха, Mercedes-Benz может и вовсе стать китайским, а марка Jaguar и вовсе решила полностью пересмотреть свой модельный ряд и уже выпустила концепт-кар своего будущего электромобиля. Также популярность европейских и японских автомобилей стремительно падает на самом перспективном автомобильном рынке — китайском. Тот же «Порше» в Китае из-за стремительного падения спроса закроет 30 процентов дилерских центро

На нашем автомобильном рынке сегодня происходит очень много интересных ситуаций, которые в корне меняют представление о будущем не только нашего автомобильного рынка, но и всего мирового.

Посмотрите на ситуацию с европейскими марками на своих родных рынках. Все эти марки терпят самый настоящий крах по тем или иным причинам. Цены растут, продажи падают, как падают и выручки. Причем у некоторых марок они падают рекордно.

У японцев тоже все идет не так гладко. Та же Toyota сегодня терпит убытки, продажи падают, а марка Nissan через год и вовсе может уйти в историю. Volkswagen на грани краха, Mercedes-Benz может и вовсе стать китайским, а марка Jaguar и вовсе решила полностью пересмотреть свой модельный ряд и уже выпустила концепт-кар своего будущего электромобиля.

Также популярность европейских и японских автомобилей стремительно падает на самом перспективном автомобильном рынке — китайском. Тот же «Порше» в Китае из-за стремительного падения спроса закроет 30 процентов дилерских центров. Да и у того же Volkswagen, Toyota, Honda дела с каждым годом все хуже.

-2

И вот смотря на все это, понимаешь — мир сошел с ума. У нас на рынке тоже полно перемен — немцы, французы, японцы ушли от нас, зато пришли различные китайские марки, которые продолжают покорять наш рынок. Корейцы попробовали хоть что-то им противостоять, но пока они обломали все зубы о китайские автомобили. Не могут корейцы сегодня тягаться с китайцами.

Вторые предлагают более дешевые автомобили, при этом намного лучше оснащенные. Вот и зачем нам нужны такие дорогие и уже устаревшие корейские автомобили?

-3

Кремнем стоит только наш АвтоВАЗ, который продолжает возглавлять звание самой популярной автомобильной марки в нашей стране. Но почему люди так хорошо покупают наши автомобили? Неужели наши автомобили настолько хороши? На самом деле не совсем так.

Да, наши автомобили довольно неплохие, с точки зрения ремонтопригодности, стоимости обслуживания и надежности. Просто в наших автомобилях особо нечему ломаться. Ни один отечественный автомобиль не сравнится по оснащению с китайскими. Более-менее конкуренцию может составить Lada Vesta, так как не так давно АвтоВАЗ довольно серьезно её обновил и добавил много современных опций.

-4

Правда, спрос на «Весту» падает, так как добавляя в нее все новые и новые опции, автомобиль стал стоить уже довольно дорого. И самые топовые комплектации уже стоят как более оснащенные китайские кроссоверы. Поэтому неудивительно, что у нас люди больше предпочитают к покупке Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro или Москвич 3, чем «Ладу Весту».

А в прошлом месяце и вовсе почти все автомобили Lada показали серьезное падение спроса. Так Lada Granta потеряла около 30 процентов покупателей, по сравнению с октябрем нынешнего года, Lada Vesta — около 8 процентов, а обе «Нивы» — около 10 процентов. Зато взлетели продажи другого автомобиля АвтоВАЗа — Lada Largus, который сегодня уже вовсю выпускают на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевск.

В ноябре пассажирский универсал разлетелся тиражом — 6,4 тысяч штук автомобилей, а грузовой — 1,8 тысяч автомобилей. В процентах продажи выросли на 138 и 106 процентов соответственно. И очень удивительно, что народ ринулся скупать этот автомобиль, так как стоит он довольно дорого.

-5

Теперь же АвтоВАЗ возвращает на конвейер еще один автомобиль семейства Lada Largus, а именно — Lada Largus Cross, который сняли с производства почти 3 года назад. Теперь официально на предприятии в Ижевске кросс-универсал встал на конвейер, и даже объявлены цены на автомобиль.

Причем АвтоВАЗ не стал затягивать и вернул не только 5-ти местный кросс-универсал, но еще и 7-местный. И на такие автомобили в нашей стране определенно будет спрос, смотря на то, как хорошо начали покупать обычный пассажирский 5-местный универсал.

-6

Lada Largus Cross будет доступен в начале только в комплектации «Comfort», которая включает в себя:

  • регулировку водительского сиденья по высоте;
  • трехуровневый обогрев передних сидений;
  • электрообогрев и регулировку боковых зеркал;
  • молдинги боковых дверей;
  • на пассажирских версиях – карман в спинке переднего сиденья и второй ряд сидений;
  • задние сиденья складываются в соотношении 2/3;
  • 5-местная версия оснащается натяжной полкой багажника.
-7

А что же по ценам? А по ценам все не так однозначно. Lada Largus Cross в 5-местном исполнении будет стоить от 1,807 миллионов рублей, а 7-местная версия — от 1,857 миллионов рублей. Все подобные «Ларгусы» будут оснащаться только 90-сильным 8-клапанным мотором на 90 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Дорого ли это? Безусловно! Но стоит понимать, что подобного автомобиля по более привлекательной цене или с более богатым оснащением у нас просто нет. Поэтому покупать его точно будут, даже по такой, довольно высокой цене, из-за отсутствия конкуренции в данном сегменте.

-8

Также АвтоВАЗ начал выпускать Lada Largus простой пассажирский универсал в новых комплектациях и вот цены:

  • Largus «Comfort», 90 сил, 5 мест — от 1,702 млн рублей;
  • Largus «Comfort», 90 сил, 7 мест — от 1,752 млн рублей;
  • Largus фургон «Comfort», 90 сил — от 1,712 млн рублей;
  • Largus «Enjoy», 90 сил, 5 мест — от 1,907 млн рублей;
  • Largus «Enjoy», 90 сил, 7 мест — от 1,957 млн рублей;
  • Largus фургон «Enjoy», 90 сил — от 1,832 млн рублей.
-9

И тут можно сказать о том, что Lada Largus сегодня стоит неоправданно дорого, но все равно продажами АвтоВАЗ будет обеспечен. Конкуренции на рынке нет, цену можно завышать, но продажи все равно будут. Тем людям, кому понадобится Largus, все равно пойдут и купят его.

Хотя за те же 2 с небольшим миллиона рублей можно купить тот же китайский кроссовер Haval M6, который также начали собирать у нас на заводе «Автотех» в Калуге. Китайский кроссовер намного богаче по оснащению, у него тоже довольно большой багажник, а стоит он не сильно дороже, чем тот же Largus Cross.

-10

А вот будут ли покупать наш кросс-универсал, мы уже совсем скоро узнаем, так как продажи начнутся уже довольно скоро.