Найти в Дзене
ProAvto

С такой ценой успеха не видать. Стартовали продажи Ларгуса в Cross и 7-местой версии. Сколько он стоит?

Ларгус вернулся на конвейер весной 2024 года, выпускают Ларгус теперь в Ижевске. Комплектации изначально были самые простые, а вот цена весьма не низкая от 1 660 000 руб. до 1 735 000 руб. Но несмотря на высокую цену, Ларгус начали покупать, так как альтернатив у него среди новых автомобилей попросту нет. В начале декабря с конвейера сошёл 30 тысячный Ларгус, после возобновления серийного производства в мае 2024 года. Если раньше, до 2022 года, Ларгус имел достаточно неплохое оснащение и его покупали не только для коммерческой эксплуатации, но и на роль семейного автомобиля, то в пустых комплектациях, Ларгус оказался интересен лишь корпоративным клиентам, для коммерческой эксплуатации. Ну а чему тут удивляться? У Ларгуса за 1 660 000 руб. - 1 735 000 руб. из благ цивилизации лишь кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, электростеклоподъёмники и ABS. Даже подогрева и электрорегулировки зеркал нет, а вместо мультимедийной системы полочки. На старте продаж Ларгуса в июне,

Ларгус вернулся на конвейер весной 2024 года, выпускают Ларгус теперь в Ижевске. Комплектации изначально были самые простые, а вот цена весьма не низкая от 1 660 000 руб. до 1 735 000 руб. Но несмотря на высокую цену, Ларгус начали покупать, так как альтернатив у него среди новых автомобилей попросту нет. В начале декабря с конвейера сошёл 30 тысячный Ларгус, после возобновления серийного производства в мае 2024 года.

Если раньше, до 2022 года, Ларгус имел достаточно неплохое оснащение и его покупали не только для коммерческой эксплуатации, но и на роль семейного автомобиля, то в пустых комплектациях, Ларгус оказался интересен лишь корпоративным клиентам, для коммерческой эксплуатации. Ну а чему тут удивляться? У Ларгуса за 1 660 000 руб. - 1 735 000 руб. из благ цивилизации лишь кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, электростеклоподъёмники и ABS. Даже подогрева и электрорегулировки зеркал нет, а вместо мультимедийной системы полочки.

На старте продаж Ларгуса в июне, АвтоВаз сообщил, что это лишь начало и скоро появятся более богатые комплектации, а также версия Cross. Версия Cross отличается от обычной версии Ларгуса увеличенным до 200 мм дорожным просветом, чёрными молдингами на кузове и отделкой салона. По технической части изменений нет.

-2

Выпуск Ларгуса в Cross версии стартовал в декабре, универсал уже добавили на официальный сайт Лада. В скором времени Cross универсалы доедут до дилеров. Выпускаться Cross версия будет не только в 5-местной версии, но и в 7-местной. Простой Ларгус также получил 7-местную версию и более богатую комплектацию Enjoy.

Обновлённый Ларгус вышел в 2021 году, тогда простая 5-местная версия стоила от 690 тыс.руб., 7-местная от 817 тыс.руб., Cross версия 5-мест от 865 тыс.руб., 7-местная Cross версия от 892 тыс.руб. Сейчас о таких ценах можно не мечтать и за эти деньги не купить теперь даже Гранту.

-3

Официальный сайт Лада выдаёт, что Ларгус Cross в настоящее время доступен лишь в комплектации Enjoy, с 16-клапанным мотором 106 л.с., коробка механическая. Автомата у Ларгуса нет и судя по всему не будет. Задние тормоза по-прежнему барабанные.

ESP Ларгусу пока не досталась, но её у Ларгуса и не было до 2022 года. В оснащение комплектации Enjoy входит две подушки безопасности, ABS, Глонасс, ISOFIX, иммобилайзер, четыре подголовника, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, две розетки 12V (спереди и на втором ряду), гидроусилитель руля, центральный замок, складной ключ с кнопками управления центральным замком, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, трёхуровневый подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла, электрорегулировка и подогрев зеркал, датчики парковки, камера заднего вида, датчик дождя и света, мультимедийная система, круиз-контроль.

-4

Руль с кнопками, регулируется лишь по углу наклона, подогрева и отделки из кожи у руля нет. У сиденья водителя есть регулировка по высоте. Между передними сиденьями есть центральный подлокотник с боксом. Двигатель запускается ключом, щиток приборов аналоговый. В 7-местной версии, на втором ряду есть центральный подлокотник.

Колёсные диски в простой версии 15 литые, в Cross версии 16, на крыше рейлинги. Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, в зеркала встроены повторители.

Мультимедийная система у Ларгуса теперь новая EnjoY Pro, других новых опций Ларгус не получил. Из опций, которые были доступны до 2022 года, вернули всё, кроме заднего центрального подголовника и подогрева руля.

-5

Вот только в начале 2022 года, максималка стоила около 1 млн.руб., теперь Ларгус в комплектации Enjoy 5-мест стоит 1 915 000 руб., 7-мест 1 965 000 руб., Cross ещё дороже 2 020 000 руб. за версию 5-мест и 2 070 000 руб. за 7-местную версию.

В заключение, с такой ценой успеха не видать, так как Ларгус это бюджетная машина, а бюджетная машина и должна стоить бюджетно, а не под 2 млн.руб и выше.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно