Найти в Дзене

Отзыв о топовом снегоходе AODES Snowcross 1000 SWT - лучшая копия BRP

Всем привет! Этой зимой я наконец-то осуществил свою давнюю мечту – купил снегоход. Да не какой-то заурядный, а топовый! После долгих поисков и сравнений мой выбор пал на AODES Snowcross 1000 SWT 600mm, о котором, собственно, и пойдет речь в данном мини-обзоре. Перед долгожданной покупкой я, конечно же, много консультировался, смотрел кучу видеообзоров, сравнивал с BRP Lynx Commander GLX, на базе которого он и разработан. Безусловно, BRP – это имя, это легенда, но ценник, сами понимаете… AODES же предлагал практически те же характеристики, но за гораздо более адекватные деньги. Решил рискнуть, и, забегая наперед, скажу – ни разу не пожалел! Я заказал снегоход еще осенью у оф. дилера X-MOTORS, и все это время с нетерпением ждал момента, когда смогу уже на нем прокатиться. Ожидание было непростым – в наших краях зима уже вовсю разыгралась, а мой «товарищ» все никак не приезжал. Но вот, наконец-то, долгожданный звонок – «Ваш снегоход доставлен!». Радости небыло предела! Первое впечатление
Оглавление

Всем привет! Этой зимой я наконец-то осуществил свою давнюю мечту – купил снегоход.

Да не какой-то заурядный, а топовый! После долгих поисков и сравнений мой выбор пал на AODES Snowcross 1000 SWT 600mm, о котором, собственно, и пойдет речь в данном мини-обзоре.

Почему именно AODES Snowcross?

Перед долгожданной покупкой я, конечно же, много консультировался, смотрел кучу видеообзоров, сравнивал с BRP Lynx Commander GLX, на базе которого он и разработан. Безусловно, BRP – это имя, это легенда, но ценник, сами понимаете… AODES же предлагал практически те же характеристики, но за гораздо более адекватные деньги. Решил рискнуть, и, забегая наперед, скажу – ни разу не пожалел!

-2

Заказ и первые впечатления

Я заказал снегоход еще осенью у оф. дилера X-MOTORS, и все это время с нетерпением ждал момента, когда смогу уже на нем прокатиться. Ожидание было непростым – в наших краях зима уже вовсю разыгралась, а мой «товарищ» все никак не приезжал. Но вот, наконец-то, долгожданный звонок – «Ваш снегоход доставлен!». Радости небыло предела!

-3

Первое впечатление – просто вау! Внешний вид – огонь, чувствуется, так сказать, порода. Сразу видно, что дизайнеры постарались. Все линии четкие, ничего лишнего, выглядит современно, стильно и агрессивно. Качество сборки, материалы, все на высшем уровне. Честно говоря, я ожидал чего-то попроще, учитывая, что это китайский бренд. Но AODES приятно удивил.

Тестовый заезд и эксплуатация

Когда ты впервые садишься за руль AODES, ощущение такое, как будто ты сел за руль элитного авто! С первого взгляда понимаешь, что снегоход создан с учетом всего, что может понадобиться райдеру. Каждая кнопка, каждый рычаг – все на своих местах, все интуитивно понятно, нигде ничего не болтается, не скрипит, короче сделано на совесть.

-4

Видно, что производитель не экономил на мелочах. Ручки руля с подогревом – да не просто греются, а «жарят» как надо, что очень важно в мороз. Курок газа – классный, отзывчивый, с подогревом, опять же. Сиденье – мегаудобное, эргономичное и тоже теплое! Короче здесь греется все, есть даже разъемы для подогрева шлемов водителя и пассажира. Вообщем топчик. Отдельно хочу отметить гидравлические тормоза – работают четко, без рывков, есть контроль уровня тормозной жидкости, что очень удобно.

-5

Теперь по делу! На ходу Snowcross 1000 SWT показал себя просто великолепно. Широкая 600-миллиметровая гусеница с агрессивными 45-миллиметровыми грунтозацепами обеспечивает отличное сцепление и устойчивость на любом покрытии – а я гонял как по свежевыпавшему пухляку, так и по укатанным трассам, льду и т.д. Подвеска работает на отлично, глотает все неровности, обеспечивая плавный и максимально комфортный ход. Мощности двигателя хватает с лихвой – разгон уверенный, тяга паровозная! Работает ровно, без провалов, никаких намеков на перегрев, даже при длительной работе на высоких оборотах. Максимальную скорость в 90 км/ч я пока, конечно, не проверял – обкатка все же, но думаю, что он с легкостью ее достигнет.

А что под капотом?

На AODES Snowcross 1000 SWT стоит топовый бензиновый 4-тактный движок, объемом в 1000 кубов, мощностью в 87 лошадиных сил с принудительной жидкостной системой охлаждения! В паре с усиленным спортивным вариатором и электронной системой впрыска топлива, этот агрегат демонстрирует поистине мгновенный разгон и уверенную тягу в любых условиях.

-6

Помимо мощного мотора и супернадежной трансмиссии, снегоход может похвастаться максимально облегченной и крепкой конструкцией – рама и другие узлы здесь алюминиевые, что позволило уменьшить вес снегохода до рекордных 354 кг. На первый взгляд, это может показаться немало, но учитывая габариты машины, это предельно малый вес. А учитывая мощность двигателя и сопоставив ее с таким весом, получаем практически реактивный снегоход))

-7

Далее, хотелось бы отдельно выделить систему амортизации – здесь она премиальная. И это не просто слова, а проверено делом. Инновационная подвеска автоматически подстраивается под рельеф и стиль езды водителя, обеспечивая машине идеально мягкий ход.

Спереди стоят два регулируемых А-образных рычага с солидным запасом хода амортизаторов, сзади – склизы особой конструкции, которые практически никогда не забиваются снегом (ну на моем опыте). Все неровности отрабатываются на ура, снегоход идет плавно, не «козлит». Управляемость на высоте, Кросс четко реагирует на повороты руля, благодаря чему чувствуешь себя уверенно на любой скорости.

Комфорт и удобство

-8

Ну помимо подогрева, о котором я упоминал выше, на AODES Snowcross предусмотрено еще много чего полезного! Снегоход получил классное ударопрочное ветровое стекло, максимально удобный руль, на котором расположены практически все рычаги управления, огромный багажник, фаркоп, блютуз, эргономичные подножки и т.д. Ручки, кстати, тоже очень удобные, хват надежный, не скользят даже в перчатках.

-9

Отдельный восторг – огромная сенсорная ЖК-панель приборов на 10.25 дюймов. Информация отображается четко и понятно даже при ярком солнце, а в темноте подсветка не слепит глаза. Здесь можно отслеживать все – от скорости и уровня топлива до температуры двигателя и других параметров. Настоящий бортовой компьютер!

-10

Сравниваем с конкурентами

-11
-12

Если честно, у меня был опыт использования BRP (брал катать в прокате и позже у товарища), так что могу сказать, что по ощущениям разницы практически нет. Да, возможно, в каких-то мелочах BRP и выигрывает, но разница в цене просто огромная. За те деньги, которые я отдал за AODES, я получил снегоход, который практически ничем не уступает именитым конкурентам. Качество сборки, характеристики, комфорт – все на высшем уровне. Я заплатил меньше (почти в два раза), а получил не меньше удовольствия и возможностей.

Подведем итог

-13

ищете снегоход, который будет радовать вас в любых условиях, то Сноукросс – это ваш выбор. Это не просто покупка, а инвестиция в комфорт, мощность и удовольствие. После нескольких поездок могу смело сказать: качество действительно топ за свои деньги.

-14

И, самое главное, нет ощущения, что ты купил «что-то подешевле». Это техника, которой хочется гордиться. Так что, если думаете о снегоходе – берите, не пожалеете!