Найти в Дзене
Kuplinov Play

Мой опыт игры в Genshin Impact

Думаю, про Genshin Impact сейчас знают все, даже кто максимально далёк от игр подобного жанра. Лично я до рекламных стримов слышал про неё, но в тот момент игра не интересовала особо, это как раз не моё. Однако уже со второго стрима, вроде бы, почему-то захотелось прям поиграть. Появилось какое-то ощущение незнакомого мира, много чего неизвестного - так обычно любая игра и цепляет. Ну и решил вне всяких спонсорских стримов сыграть для себя. С новым аккаунтом, без всяких бустов от разработчиков и подписчиков.
Наиграл много, с какого-то момента начал заходить каждый день, чтобы тратить смолу, что ль, или как её там, для добычи ресурсов и прохождения дейликов. Играл тогда, когда уже был зелёный регион - как он там называется, не помню - но до него по сюжету так и не дошел. Остановился на грозовых островах. Помню, тогда ещё выбил какого-то здорового мужика (местные имена и названия в голове вообще не удержались) и к нему такой же здоровый меч, но там всё это надо качать и фармить ресурсы.
Оглавление

Думаю, про Genshin Impact сейчас знают все, даже кто максимально далёк от игр подобного жанра. Лично я до рекламных стримов слышал про неё, но в тот момент игра не интересовала особо, это как раз не моё. Однако уже со второго стрима, вроде бы, почему-то захотелось прям поиграть. Появилось какое-то ощущение незнакомого мира, много чего неизвестного - так обычно любая игра и цепляет. Ну и решил вне всяких спонсорских стримов сыграть для себя. С новым аккаунтом, без всяких бустов от разработчиков и подписчиков.
Наиграл много, с какого-то момента начал заходить каждый день, чтобы тратить смолу, что ль, или как её там, для добычи ресурсов и прохождения дейликов. Играл тогда, когда уже был зелёный регион - как он там называется, не помню - но до него по сюжету так и не дошел. Остановился на грозовых островах. Помню, тогда ещё выбил какого-то здорового мужика (
местные имена и названия в голове вообще не удержались) и к нему такой же здоровый меч, но там всё это надо качать и фармить ресурсы. Потом некоторое время не мог особо заходить в игру и в итоге как-то остыл, с тех пор больше не играл.

Впечатления от геймплея

Геймплейно чем-то схоже с различными ММО в плане интерфейса. Подробно вы всё это можете у меня на стримах посмотреть.
Геймплейно чем-то схоже с различными ММО в плане интерфейса. Подробно вы всё это можете у меня на стримах посмотреть.

Геймплей тут вполне себе интересный из-за того, что в отряде 4 персонажа, надо комбинировать их умения, постоянно переключаться (каждым из них можно полноценно управлять) и тд. В принципе, можно всё и одним персонажем в основном проходить, но так будет гораздо дольше. На Зельду по итогу это не похоже (очень часто Геншин с ней сравнивают, что также является причиной недовольства) - максимум внешний вид, и то для тех, кто особо не играл ни в то, ни в это.

Из-за таких вот элементов идёт сравнение с последними Зельдами. Карабканье по отвесным стенам за счёт выносливости, наличие планера, эта самая выносливость сбоку персонажа, тратящаяся на все движения, и тд.
Из-за таких вот элементов идёт сравнение с последними Зельдами. Карабканье по отвесным стенам за счёт выносливости, наличие планера, эта самая выносливость сбоку персонажа, тратящаяся на все движения, и тд.

Мир исследовать в игре очень интересно, всегда хочется куда-то залезть, что-то новое найти. Вот в этом есть похожее ощущение с Зельдой. Регионы разные и после первого уже начинаются сложности: то холодно, то молнии везде бьют, дальше вроде плавать надо и т.д. Внешне игра выглядит нормально, есть свой стиль, но мне обычно и разницы нет особо, как игра выглядит, если в неё интересно играть.
Гача в игре, конечно, может затянуть, если думать про игру именно в этом ключе. Играть ради "казино". Без хороших персонажей/оружия, правильной прокачки и нужных артефактов не получится пройти всю
бездну, которая там, по сути, необязательный данж, состоящий из арен с мобами. Я в неё поиграл, дошёл до 3-го вроде уровня, там мне насовали, и больше я туда не ходил, задротить ради неё желания не было.

Типичные, по сути, "кейсы".
Типичные, по сути, "кейсы".

Я крутил в игре баннеры персонажей, которых хотел, денюжки кровные туда переводил, но не жалею по итогу. Но тут надо осторожно всё это делать, и вообще подобные вещи с реальными деньгами должны быть запрещены для неокрепших несамостоятельных голов. К сожалению, тут всё довольно доступно. Крутить баннеры там можно и "бесплатно", играя в игру и получая эти крутки просто так. Но их, конечно, не будет так много, чтобы 100% выбить то, что хочешь. Либо у вас невероятная удача, и вы всё выбьете без проблем) Люди там по полгода копят и потом выбивают нужного персонажа уже конкретно, когда он появляется в баннерах.
Короче говоря, если играть в игру, а не думать о персонажах и крутках, то можно спокойно проходить бесплатно и получать удовольствие, пока не надоест. Игра бесплатная и для бОльшей части игроков она таковой и остаётся. А закидывать деньги и крутить всё подряд - тут уж головой надо думать: если деньги есть и сильно прям хочется, то почему бы не выбить себе кого-то, кто прям сильно понравился, но тратить на это большие суммы или значительную часть своего бюджета - конечно не надо. И вообще так делать нигде не надо, не только здесь, надо обязательно думать о целесообразности подобных трат.

Впечатления от сюжета

Нам выдают протагониста, которого можно выбрать в самом начале. Второго придётся спасать. По сути, разницы особо нет межд ними.
Нам выдают протагониста, которого можно выбрать в самом начале. Второго придётся спасать. По сути, разницы особо нет межд ними.

Квесты в игре не особо запоминающееся, какого-то разнообразия прям нет, но они и не сильно напрягают. Основной квест вот интересный, из-за него пару раз думал опять вернуться и поиграть, чисто чтобы его пройти, до куда можно пока. Он же не до конца ещё вышел (что тоже, кстати, минус, игра вообще не закончена сюжетно, словно эпизодические интерактивные фильмы какие-нибудь). Может и вернусь наконец, но когда разработчики до конца созреют с историей.

Итоги и рекомендация

Для тех, кого подсознательно не воротит от "аняме!!11", и кто хочет просто окунуться в какой-то новый интересный мир - игра подойдет, она может завлечь часов на 50-100 полностью бесплатного контента с халявными крутками. Но если захочется бОльшего, типа проходить бездны, зачищать всё за секунды, то тут уже надо как на работу по расписанию, только платить будешь ты, а не тебе) По умолчанию персонажи могут проходить квесты, бегать по локациям, проходить сюжет, но в тех же данжах уже надо иметь билды, собственно, регулярно ходить в эти данжи, выбивать артефакты, прокачивать их, что-то придумывать, правильно играть. Но в них просто так не походишь, потому что для этого нужна "смола", которая ограничена в сутки, поэтому и придется играть каждый день. Ведь если не играть, то смола накопится до какого-то количества и дальше копиться не будет, её надо тратить каждый день. По итогу я в игру поиграл, мне понравилось. А когда начал заходить и играть каждый день, чтобы потратить смолу и сделать дейлики, стало уже напряжно. Потом какое-то время не заходил и играть уже не хочется. Как по мне, то для комфортной игры вполне хватит баттл-паса и времени. Все остальные вливания денег - это, как я сказал выше, уже надо думать головой, конкретно понимать зачем и стоит ли оно того. Может гораздо полезнее будет купить мороженку или чипсы, а не очередного персонажа непонятно зачем)

Пишите свои впечатления от Геншина, играете ли до сих пор, или может играли и почему-то бросили? Всё обязательно почитаем)