Бу! Сегодня пятница 13ое, и самое время повспоминать страшилки, связанные с видеоиграми.
Усаживайтесь поуютнее у костра (только если вы не в квартире! тогда можно просто выключить свет, залезть под одеяло и включить фонарик), начинаем, причем с неожиданного!
The Sims.
Что может быть страшного в этой милой игре, где нужно любить и заботиться о своих "симах" - людях, которых игрок создает и обслуживает, стараясь поддерживать их здоровье, хорошее настроение и успехи?
Однако, не все знают, что есть целые сообщества, где люди буквально соревнуются в том, как сильнее поиздеваться над персонажами The Sims. И это не безобидные приколы, а зловещие истории: симов топят, травят, доводят до сумасшествия, устраивают челленджи. Самый известный челлендж, который, с выходом новых частей игры, также видоизменяется - "Психушка": множество сценариев гуляет по интернету.
Мы собрали для вас несколько жутких историй про симов с Пикабу и форума Sims, листайте карусель:
Игры, убивающие компьютер.
И мы сейчас не про ситуации, когда пользователь на своём древнем ПК пытается запустить максимально требовательную современную игруху, а о слухах, бродивших по интернету, про игры, которые в прямом смысле убивали компы: стирали все данные, вырубали и...взрывали для надежности.
Такие байки появились, когда компьютеры были еще в диковинку, и пользователи боялись сломать ПК (самые тревожные - путём взрыва), просто нажав неверную клавишу, а что уж в таком случае говорить об играх, а еще хакерах и их программах! Сплошные опасности, а не чилл за компом!
Вот одна из легенд, прочно засевшая с тех пор "в интернетах":
GAMEGATE.MSP - теннис, который должен был открываться на любой платформе попытались создать в 70-е годы Майк Хупстер и Алекс Климус - двое программистов из Америки.
Им это удалось: игра открывалась везде, где ее запускали, но последствия были фатальными как для ПЭВМ, так и для некоторых игроков, смертью игра настигла и самих создателей (один был застрелен по пути в Издательство - хотел предложить эту игру, а другой погиб годы спустя, при попытке понять, что же с игрой не так - запустил и, поиграв час, взорвался вместе с ПК).
Ну, и расследование с сайта "засекреченные файлы":
Игра, убивающая себя.
Иногда легенды рождаются из вымышленных рассказов, которые пользователи встречают на форумах и, не разобравшись, принимают за реальную историю.
Так произошло и с выдуманной Killswitch. Про эту "игру" - хоррор в жанре point-and-click - написала писательница Кэтрин М. Валенте, и вся игра является плодом воображения своей создательницы:
Игра свободно распространялась среди игроков при помощи дискет. Пройти ее можно было всего 1 раз и после прохождения она безвозвратно и бесследно самоудалялась с ПК. По сюжету нужно было выбраться из шахты, попутно узнавая страшные тайны, такие как пытки и смерть работников.
Заново установить игру было невозможно. Выбирать, за кого играть, можно было из двух персонажей, но из девушки по имени Порто и Призрака Гаста выбирали первую, так как играть за абсолютно невидимого персонажа было практически невозможно.
Правда, какой-то японец приобрел на известном иностранном маркет-плейсе за внушительную сумму копию игры и выбрал таки Гаста, но вместо стрима игры он сидел и плакал...а потом, кажется, умер.
Ну, самоудалилась, и ладненько...
Призраки, ломающие игру.
А вы слышали о Принцессе? Еще одна страшилка о неизвестно откуда взявшейся в Ocarina of Time (пятая часть The Legend of Zelda) странной рыжеволосой Принцессе, с появлением которой ломается полностью весь игровой процесс (благо, не навсегда).
Миф имеет реального автора - геймдизайнера с ником Rocketlex - который написал целую серию историй об этом персонаже. Опять таки, популярность легенда получила за счет публикации историй на форуме, от лица бывшего тестировщика (так доверительней!).
Ну, и страшилка та еще: Принцесса как-то перебралась в реальный мир и убивала людей (привет, Звонок!), пытавшихся ее найти и остановить - настоящее пиксельное зло!
В общем, если в вашей игре вдруг появится рыжеволосая недорисованная девушка, срочно выключайте комп. И желательно какое-то время не подходить к нему!
Принцесса - это только одна из призрачных игровых легенд, ведь почти у каждой известной уважающей себя игры есть свои призраки, тайные комнаты и прочая крипота. Легенды рождаются внезапно и случайно на форумах игр, пишутся фанатами осознанно - по любви или ради хайпа, создаются для пиара самими разработчиками, появляются в результате багов...
Конечно, рассказанное нами в этой статье, творение исключительно человеческого разума и никакого мошенничества никаких потусторонних сил.
Но, иногда действительно интересно потрепать себе нервишки, читая такие страшилки, иначе как объяснить их обилие и популярность в интернете?
А завтра планируем продолжить рассказывать о новинках последних месяцев. Немного уже успели:
Не теряйтесь! Наш канал: e-store.pro - это игры, детка!
Телеграмм: Не во что играть!
Группа в ВК: Electron store. Магазин игр в России.