В «Яндексе» выяснили, какие новые слова вызвали наибольший интерес в этом году.
Самые популярные неологизмы этого года назвали в «Яндексе». Для этого анализировали запросы со словами «что это», что это значит» и «что такое».
Победило слово «докс» — синоним «компромата». Так называют конфиденциальную информацию, найденную в сети, которую можно использовать для шантажа. Например, можно сказать «на тебя заказали докс».
Второе место у слова «скуф» — это мужчина средних лет, с лишним весом, любящий компьютерные игры и придерживающийся консервативных взглядов.
«Пикми» — девушка, которая очень хочет заслужить одобрение мужчин. «Нормис» — заурядный человек. Наконец «вонёнизм» — тренд на минимализм, ЗОЖ и самодостаточность, связанный с именем южнокорейской певицы, телеведущей и модели Чан Вонён.
«Яндекс» напоминает про неологизмы предыдущих лет. В 2015-м это были «кек», «крафтовый», «ничоси», «панчлайн» и «дрипка». В 2019-м — «вислово», «фудпорн», «фонк», «глэмпинг» и «симп», а в 2023-м — «сплитовать», «чиназес», «подкрадули», «квадробика» и «сватнуть».