Задумывались ли вы когда-нибудь, почему дать милостыню легче, чем предложить клиенту свой продукт? Мы считаем милостыню добрым делом, а продажу — чем-то навязчивым. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Мы продаем каждый день, даже если не замечаем этого. На собеседовании вы продаете свои навыки. Вы можете убедить друзей пойти в кино на ваш любимый фильм. Даже помочь ребенку съесть овощи — это тоже продажа!
Продажи — это обычное взаимодействие, где вы создаете ценность для других.
Представьте, что продажа — это не попытка убедить, а желание поделиться. Это фундаментальное изменение мышления помогает избавиться от страха и неуверенности. Начните с искреннего интереса. Узнайте, что действительно нужно вашему клиенту. Проблема клиента — это не “ещё одна задача”, а возможность сделать его жизнь лучше.
Фокусируйтесь на ценности, а не на продукте. Если вы продаете ноутбук, подумайте: он ускоряет работу, освобождает время для семьи, помогает развивать навыки. Клиенту важны именно