Всем привет! Мы – команда Dialog Autoimport, занимаемся привозом автомобилей под заказ из Южной Кореи, Китая и Японии.
Если на Дальнем Востоке машины из Японии ввозят c конца 1980-х годов, то ввоз левого руля начался значительно позже и многие люди, которые к нам обращаются, не знакомы со спецификой ввоза автомобилей в страну.
Итак, шаги по покупке, в целом, одинаковы в каждой из этих стран, они отличаются только в деталях, так что общие шаги выглядят таким образом:
1) Подбор автомобиля исходя из требований будущего владельца (тут мы выбираем варианты, которые соответствуют цвету, пробегу, комплектации и году выпуска клиента)
2) Осмотр и проверка технического состояния выбранных автомобилей (тут мы изучаем информацию по состоянию кузова, узлов и агрегатов каждой отдельной машины)
3) Выкуп автомобиля, его доставка до Российской Федерации (На этом этапе оплачивается выбранный автомобиль и его логистика до России. Автомобиль едет из региона Азии до границы/порта, там некоторое время готовятся документы на его отправку, после подготовки этих документов автомобиль отправляют к нам.)
4) Когда машина приходит в нашу страну, она размещается на СВХ (склад временного хранения), пока таможенные брокеры готовят квитанцию на оплату таможенной пошлины и отправляют нам. Тут важно знать, что автомобиль, когда он только привозится в РФ, не является транспортным средством, поэтому не имеет права ездить самостоятельно по дорогам общего пользования. Для того, чтобы машина могла ездить самостоятельно, ей необходимо получить Сертификат Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС), до этого момента все перемещения автомобиля производятся эвакуаторами. После таможенной очистки автомобиль отправляют в лабораторию (место, где специалисты проверяют конструкцию автомобиля и указывают в документах технические характеристики), на основании заключения лаборатории выдаётся тот самый СБКТС, а после этого на автомобиль делается Паспорт транспортного средства.
5) Теперь можно забирать автомобиль, тут есть несколько вариантов:
· Клиент приезжает во Владивосток/Уссурийск и забирает автомобиль самостоятельно;
· Мы ищем транспортную компанию и передаём автомобиль на автовоз, который поедет в город клиента;
· Мы отправляем автомобиль автопоездом (самый долгий и дорогой способ отправки, однако меньше всего сопряжён с рисками);
· Выбирается сторонний человек (перегонщик), который забирает авто и своим ходом привозит к заказчику.
Кстати, видео с подбором автомобилей и варианты, доступные к покупке, мы выкладываем в нашем телеграмм-канале: https://t.me/dialog_autoimport
Далее разберём каждый рынок более детально.
Покупка автомобиля в Южной Корее
Безусловно, самые популярные машины, которые везутся оттуда – корейские, такие как Hyundai, Kia, SsangYong, также к корейским производителям там можно отнести концерн Chevrolet-Daewoo и Renault-Samsung. Некоторые привычные нам автомобили не выпускаются на рынок Кореи (Например, часто спрашивают Kia Venga, Kia Rio или Kia Ceed которые выпускались только на рынок РФ). Также есть автомобили, которые одинаковые, по сути своей, но называются по-другому, Kia Optima выпускается на рынок США, РФ и Европы была на двигателях 2.0л и 2.4л, а в Южной Корее она называется Kia K5 и идёт на двигателях 1.6л турбо и 2.0л, такие же аналоги есть с Kia Picanto-Morning и Kia Cerato-K3.
Однако из Кореи также популярны европейские и японские авто, в силу того что они там с привычными для нас названиями (в отличие от Китая) и точно такими же агрегатами, как в немецких или японских авто нашего рынка, с помаркой на особенности рынка. Volkswagen Arteon, к примеру, там идёт только на дизельном двигателе объёмом 2 литра, когда в других странах он есть на двухлитровом «бензине» с большим количеством лошадиных сил.
Преимущества и недостатки покупки автомобилей в Корее:
+ Прозрачная история автомобиля, в Корее всегда записываются все ДТП и истории тех. обслуживания, можно увидеть размер страховых выплат и какие детали менялись/ремонтировались, из чего оценивается состояние автомобиля;
+ Корейцы, как и японцы, в большинстве аккуратно относятся к своим автомобилям;
+ Быстрая доставка и быстрое получение видеоотчётов, т.к. страна небольшая по размерам
- Из-за небольшой площади страны, автомобилей там не так много, поэтому в этом году, когда повысился спрос на покупку под заказ, появился дефицит рынка и цены на автомобили там значительно поднялись.
Этапы работы по Южной Корее:
1) Подбор автомобиля, пример проверки состояния авто https://dzen.ru/video/watch/675bce2552c40638d8cbf787
2) Выкуп автомобиля и отправка в РФ, 1-2 недели автомобиль доставляется из Южной Кореи до г. Владивосток.
3) Прохождение таможенной очистки и оформление документов (занимает 1 неделю)
4) Выдача автомобиля
Покупка автомобиля в Китае
Китайский автомобильный рынок подкупает своим разнообразием, там построены заводы всех популярных автоконцернов (немецких, японских, корейских, английских и итальянских). Однако из-за политики в Китае, иностранные бренды строят свои заводы совместно с китайскими (Dongfeng-Honda, FAW-Toyota, Beijing-Benz), там в любом случае придерживаются тех же стандартов качества, что и во всём остальном мире, однако маркировки двигателей могут отличаться (это не проблема, как может показаться на первый взгляд, запчасти подходят от двигателей-аналогов).
При этом в Китае изобилие выбора, а комплектации – интереснее и «жирнее», потому что китайцы любят ездить на хороших дорогих авто, а самое главное – новых, поэтому автомобили с пробегом они продают по выгодным для нас ценам.
Китайские марки авто не пользуются популярностью среди китайцев, поэтому их можно привезти ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее, чем они продаются у нас, а качество сборки для внутреннего рынка у них выше, чем для нашего.
Кстати, по какой-то причине у нас в стране нет официального представительства BYD, хотя на данный момент это самый успешный концерн в Китае, который плюс ко всему гораздо качественнее и надёжнее всех остальных брендов, особенно в сфере гибридов и электромобилей.
Преимущества и недостатки покупки автомобилей в Китае:
+ Огромный выбор автомобилей
+ Низкие цены и хорошие комплектации
+ Доставка через сухопутную границу
- Отношение китайцев к машинам: часто на их торговых площадках можно увидеть фотографии грязных автомобилей снаружи и внутри, фотографии низкого качества, а также следы небрежного ремонта или «колхозный» тюнинг.
Этапы работы в Китае:
1) Подбор потенциальных вариантов: в Китае, в отличие от Кореи, истории автомобиля нет в свободном доступе, поэтому мы выбираем варианты, руководствуясь пожеланиями клиента и согласуем с ним.
2) После отбора вариантов мы делаем запрос нашим партнёрам в Китае, чтобы узнать состояние автомобиля, они сообщают о состоянии авто: весь в родном окрасе или есть дефекты (например, замена крышки багажника, окрас правого переднего крыла и т.п.), мы согласуем это всё и, если покупателя устраивает, запрашиваем видеоотчёт, чтобы убедиться в предоставленной информации.
Если автомобиль топился или был в пожаре они сразу об этом говорят, и мы отметаем такие варианты.
3) Выкуп автомобиля и отправка в РФ, 2-3 недели автомобиль едет из Китая в город Уссурийск.
4) Прохождение таможенной очистки и оформление документов (занимает 1 неделю)
5) Выдача автомобиля
Покупка автомобиля в Японии
Покупка автомобилей из Японии до недавнего времени была самым выгодным способом покупки, можно бесконечно спорить о правом руле, но есть 2 преимущества, которые невозможно оспорить – цена и надёжность машин.
Итак, машины из Японии покупаются с аукционов, в Японии существует множество аукционных домов с разными условиями и нюансами, но об этом мы напишем в другой раз. Самое основное: в Японии предварительно известно состояние кузова и салона автомобиля, его реальный пробег и указаны опции, входящие в конкретный автомобиль. Всё это отражается в аукционном листе автомобиля:
Это аукционный лист Toyota Corolla с оценкой R, цифрами отмечено:
1 – номера лота
2 – дата первой регистрации автомобиля
3 – объём двигателя
4 – комплектация
5 – аукционная оценка (R – автомобиль, восстановленный после ДТП)
6 – оценка салона
7 – пробег
8 – номер кузова автомобиля (VIN)
9 – дефекты кузова (XX – замена элемента, U1 – вмятина меньше 5 см, A1 – небольшая царапина по лаку, B1 – также вмятина меньше 5 см, B2 – вмятина около 10 см, A3 – царапина по металлу, G – царапина на лобовом стекле.
Из всего этого мы видим, что автомобиль попадал в ДТП, менялся капот и оба передних крыла, соответственно и бампер.
На основании оценок каждый день выбираются варианты (мы делаем ставки на 5 лотов одной модели автомобиля в день) и ставятся ставки, исходя из бюджета клиента.
Этапы работы по Японии:
1) Подбор вариантов, которые будут торговаться на следующий день, расшифровка аукционных листов и оценка состояния автомобиля;
2) Торги на аукционах, пока не будет выигран желаемый лот;
3) После победы на аукционе, выкуп автомобиля и отправка в РФ, 1-2 недели автомобиль доставляется из Японии до г. Владивосток.
4) Прохождение таможенной очистки и оформление документов (занимает 1 неделю)
5) Выдача автомобиля
Заключение
В конце хочу сказать о том, что здесь указана общая информация о покупке автомобилей под заказ, более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов, обратившись к нам через:
WhatsApp https://wa.me/+7 924 110-54-99
Telegram https://t.me/dialogautoimport
А также читая телеграмм-канал нашей компании, где мы показываем рабочий процесс подбора и покупки авто, а также публикуем варианты, доступные к продаже: https://t.me/dialog_autoimport
Мы – команда профессионалов, которая занимается привозом автомобилей уже более 8 лет, знаем специфику каждого рынка, возможные риски и все нюансы, поэтому можем предотвратить скрытые дефекты, форс-мажоры с доставкой или оплатой автомобиля.
Спасибо за внимание!