Планируете поездку, но что-то пошло не так? Не переживайте! Возврат билета, оформленного за баллы программы «РЖД-бонус», вполне возможен. Давайте разберемся, как это сделать быстро и без лишних хлопот!
Когда можно вернуть билет?
- Вы можете вернуть билет, если до отправления поезда осталось больше восьми часов. Если меньше — к сожалению, возврат будет невозможен.
Как оформить возврат?
- Если вы укладываетесь в сроки, возврат нужно оформить по месту покупки билета:
- На сайте «РЖД»
- В мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
- По телефону 8 800 100-10-00
- Учтите, что билет, купленный на сайте, нельзя вернуть через кол-центр. Также любой премиальный билет можно вернуть в кассе.
Сколько времени занимает возврат баллов?
- По правилам программы возврат баллов может занять до 30 дней. Но чаще всего это происходит мгновенно!
Возврат сервисных услуг
- Если вы доплачивали за дополнительные услуги, такие как постельное белье или питание, вернуть деньги можно:
- Не только до отправления поезда, но и в течение 12 часов после.
- Если вы заболели, возврат за сервисные услуги возможно оформить в течение пяти суток с даты отправления.
- Обратите внимание: за возврат удержат сбор в размере 2,9 ₽.
Нельзя переоформить билет на другого пассажира
- Если ваши планы изменились, переоформить билет на другого человека нельзя. Необходимо сдать его и купить новый.
Не дайте изменениям в планах испортить ваше настроение! Теперь вы знаете, как вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД-бонус».