Найти в Дзене

Как вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД-бонус»

Оглавление

Планируете поездку, но что-то пошло не так? Не переживайте! Возврат билета, оформленного за баллы программы «РЖД-бонус», вполне возможен. Давайте разберемся, как это сделать быстро и без лишних хлопот!

Когда можно вернуть билет?

- Вы можете вернуть билет, если до отправления поезда осталось больше восьми часов. Если меньше — к сожалению, возврат будет невозможен.

Как оформить возврат?

- Если вы укладываетесь в сроки, возврат нужно оформить по месту покупки билета:

 - На сайте «РЖД»

 - В мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

 - По телефону 8 800 100-10-00

- Учтите, что билет, купленный на сайте, нельзя вернуть через кол-центр. Также любой премиальный билет можно вернуть в кассе.

Сколько времени занимает возврат баллов?

- По правилам программы возврат баллов может занять до 30 дней. Но чаще всего это происходит мгновенно!

Возврат сервисных услуг

- Если вы доплачивали за дополнительные услуги, такие как постельное белье или питание, вернуть деньги можно:

 - Не только до отправления поезда, но и в течение 12 часов после.

 - Если вы заболели, возврат за сервисные услуги возможно оформить в течение пяти суток с даты отправления.

- Обратите внимание: за возврат удержат сбор в размере 2,9 ₽.

Нельзя переоформить билет на другого пассажира

- Если ваши планы изменились, переоформить билет на другого человека нельзя. Необходимо сдать его и купить новый.

Не дайте изменениям в планах испортить ваше настроение! Теперь вы знаете, как вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД-бонус».