Найти в Дзене

Новый «Паркетник» из Липецка: Старт производства и цена от 1.7 млн!

Среди российских автомобилистов выбор между отечественными автомобилями и иномарками зачастую склоняется в сторону последних. Однако высокая стоимость импортных авто делает их недоступными для многих. В то же время российский автопром продолжает поиск новых путей развития. Одним из ярких примеров таких изменений стал проект компании «Моторинвест». Компания «Моторинвест» привлекла к себе внимание еще в 2022 году, представив первый российский электрический автомобиль под брендом «Evolute». Однако, несмотря на стремление к экологичности, продажи этого авто не оправдали ожиданий, что показало низкую востребованность электромобилей в России. Но «Моторинвест» не новичок на автомобильном рынке. С 2014 года компания занималась сборкой китайских автомобилей Great Wall Hover и Changan CS35. Используя накопленный опыт, она переориентировалась на производство традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Первый значимый продукт компании — бюджетный кроссовер Dongfeng DFSK 500.
Оглавление

Среди российских автомобилистов выбор между отечественными автомобилями и иномарками зачастую склоняется в сторону последних. Однако высокая стоимость импортных авто делает их недоступными для многих.

В то же время российский автопром продолжает поиск новых путей развития. Одним из ярких примеров таких изменений стал проект компании «Моторинвест».

Кто такие «Моторинвест»?

Компания «Моторинвест» привлекла к себе внимание еще в 2022 году, представив первый российский электрический автомобиль под брендом «Evolute». Однако, несмотря на стремление к экологичности, продажи этого авто не оправдали ожиданий, что показало низкую востребованность электромобилей в России.

-2

Но «Моторинвест» не новичок на автомобильном рынке. С 2014 года компания занималась сборкой китайских автомобилей Great Wall Hover и Changan CS35. Используя накопленный опыт, она переориентировалась на производство традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Кроссовер DFSK 500: Что внутри?

Первый значимый продукт компании — бюджетный кроссовер Dongfeng DFSK 500. Автомобиль базируется на платформе китайской марки Dongfeng, предлагая множество преимуществ за приемлемую цену.

Двигатель и трансмиссия

  • Двигатель SFG15A объемом 1,5 литра оснащен чугунным блоком и цепным приводом ГРМ, что обеспечивает долговечность до 300 000 км.
  • Вариатор Punch Powertrain VT3 рассчитан на пробег до 200 000 км.
-3

Габариты и интерьер

  • Длина — 4,3 м, ширина — 1,8 м, колесная база — 2,6 м.
  • Вместительный багажник объемом 380 литров.
  • Удобный кожаный салон с достойной комплектацией.

Подвеска и клиренс

  • Передняя подвеска МакФерсон и задняя балка.
  • Клиренс 19 см, что позволяет комфортно передвигаться по большинству дорог.

Ценовая доступность и перспективы

Основным преимуществом DFSK 500 стала его цена. Изначально стоимость доходила до 2,5 млн рублей, но в итоге она была снижена до 1,75 млн рублей, что делает автомобиль конкурентоспособным на рынке. Более того, действующие акции и скидки делают его еще привлекательнее для покупателей.

-4

Компания «Моторинвест» действует в рамках специнвестконтракта с Минпромторгом РФ, что позволяет ей поддерживать высокий уровень локализации производства, достигающий 5000 баллов. Для сравнения, у популярной «Лады Гранта» этот показатель составляет 4621 балл.

Вывод

Кроссовер DFSK 500 демонстрирует успешную попытку «Моторинвеста» предложить доступное, но качественное решение для российского рынка. Хотя автомобилю не хватает полного привода и полностью механической трансмиссии, он остается хорошим выбором для семейных поездок или активного отдыха.

Учитывая отсутствие госфинансирования и постоянное развитие, «Моторинвест» имеет все шансы стать серьезным игроком на рынке и внести разнообразие в отечественный автопром. А что думаете вы?