Найти в Дзене

Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro S Tronic (8F) - полноприводный кабриолет

Купе Audi A5 первого поколения (индекс 8T) дебютировало в марте 2007 года на автосалоне в Женеве, став идеологическим преемником купе Audi Coupe серии B3/B4. Спустя два года, в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют кабриолета Audi A5 Cabrio (индекс 8F), который в модельной линейке компании заменил кабриолет Audi A4 серии B6. Новый кабриолет Audi A5 сохранил традиционный мягкий тканевый верх и четыре посадочных места. По габаритам кабриолет был идентичен базовому купе Audi A5: длина машины 4626 мм, ширина 1854 мм, однако высота увеличилась до 1383 мм (+11 мм). Размер колесной базы – 2751 мм. Объем багажника – от 320 до 750 литров (при сложенных задних сиденьях). Автомобиль Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro S Tronic – это полноприводный кабриолет с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic. Эта версия была младшей моделью кабриолета с полным приводом семейства 8F, так как для кабриолета с 1,8-литровым мотором был предусмотрен только передний привод. Полн
Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)
Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)

Купе Audi A5 первого поколения (индекс 8T) дебютировало в марте 2007 года на автосалоне в Женеве, став идеологическим преемником купе Audi Coupe серии B3/B4. Спустя два года, в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют кабриолета Audi A5 Cabrio (индекс 8F), который в модельной линейке компании заменил кабриолет Audi A4 серии B6.

Новый кабриолет Audi A5 сохранил традиционный мягкий тканевый верх и четыре посадочных места. По габаритам кабриолет был идентичен базовому купе Audi A5: длина машины 4626 мм, ширина 1854 мм, однако высота увеличилась до 1383 мм (+11 мм). Размер колесной базы – 2751 мм. Объем багажника – от 320 до 750 литров (при сложенных задних сиденьях).

Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)
Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)

Автомобиль Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro S Tronic – это полноприводный кабриолет с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic. Эта версия была младшей моделью кабриолета с полным приводом семейства 8F, так как для кабриолета с 1,8-литровым мотором был предусмотрен только передний привод.

Полноприводная трансмиссия увеличивает массу машины, поэтому Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro оснащался более мощным двигателем. Это был рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор семейства WV EA888 рабочим объемом 1984 см3 с турбонаддувом, интеркулером и непосредственным впрыском топлива. Он развивал мощность 211 л.с. в диапазоне от 4300 до 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500-4200 об/мин.

Полноприводный кабриолет Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI с 7-ступенчатым «автоматом» имел снаряженную массу 1735 кг, его полная масса – 2235 кг. Максимальная скорость кабриолета – 238 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 7,3 секунды.

Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)
Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro (8F)

Подвеска всех колес – независимая пружинная, базовые колеса – 17-дюймовые с шинами размерностью 225/50 R17. Тормозная система с АБС, спереди установлены вентилируемые тормозные диски, на задних колесах – сплошные диски. Рулевое управление – реечное с электроусилителем, диаметр разворота – 11,4 м.

Выпуск дорестайлингового кабриолета Audi A5 Cabrio 2,0 TFSI Quattro продолжался по осень 2011 года, когда его сменил модернизированный автомобиль второй серии, который по апрель 2013 года технически почти не отличался от машины первой серии с 211-сильным турбомотором и полным приводом.