Найти в Дзене
Немного про АВТО.

Пикап Peugeot Landtrek обновление и топ-версия.

Представленный в 2020 году пикап Peugeot Landtrek имеет китайское происхождение. Это ближайший родственник продающегося в России грузовичка Changan Hunter Plus, хотя французская компания изначально участвовала в разработке этого семейства, и потому Landtrek сразу обрел собственное выражение лица и другой интерьер. Пикап Peugeot продается в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а вдобавок у него в рамках концерна Stellantis появились братья-близнецы Fiat Titano и Ram 1200. Теперь же Peugeot Landtrek подвергся плановой модернизации. Она практически не сказалась на внешности пикапа. Из обновок — только другая решетка радиатора с шахматным рисунком, современная эмблема бренда Peugeot (ее представили еще в 2021 году) и темный декор вместо хрома, а задний борт теперь украшен крупным названием марки. Как и прежде, в гамме есть версии с однорядной и двухрядной кабиной (соответственно 5,39 и 5,33 м в длину). Новый логотип появился и на руле, но главное изменение в салоне — современная

Представленный в 2020 году пикап Peugeot Landtrek имеет китайское происхождение. Это ближайший родственник продающегося в России грузовичка Changan Hunter Plus, хотя французская компания изначально участвовала в разработке этого семейства, и потому Landtrek сразу обрел собственное выражение лица и другой интерьер. Пикап Peugeot продается в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а вдобавок у него в рамках концерна Stellantis появились братья-близнецы Fiat Titano и Ram 1200. Теперь же Peugeot Landtrek подвергся плановой модернизации.

-2

Она практически не сказалась на внешности пикапа. Из обновок — только другая решетка радиатора с шахматным рисунком, современная эмблема бренда Peugeot (ее представили еще в 2021 году) и темный декор вместо хрома, а задний борт теперь украшен крупным названием марки. Как и прежде, в гамме есть версии с однорядной и двухрядной кабиной (соответственно 5,39 и 5,33 м в длину).

-3

Новый логотип появился и на руле, но главное изменение в салоне — современная медиасистема, которая сохранила прежний, 10-дюймовый экран, но имеет другие структуру меню, графику и виджеты плюс беспроводное подключение протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Новая опция — двухместное пассажирское сиденье на первом ряду со складным подлокотником.

Самое главное — в гамме появилась топ-версия с турбодизелем 2.2 Multijet, который известен по европейским фургонам и микроавтобусам концерна Stellantis. Такие моторы начали ставить на Landtrek уругвайской сборки еще прошлым летом, но то были версии мощностью 180 л.с. с шестиступенчатыми коробками передач и такой же трансмиссией part-time, что у младших модификаций. Теперь же дизель 2.2 предложен в еще более форсированном варианте (200 л.с., 450 Нм), с ним сочетаются шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» ZF, а полный привод — с муфтой автоматического подключения передней оси.

-4

Более того, такая топ-версия имеет дисковые задние тормоза (вместо барабанов) и электромеханический ручник, а электрический усилитель руля (вместо гидроусилителя) позволил добавить в оснащение адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. Селектор «автомата» сделан нефиксируемым. Наконец, разрешенная масса буксируемого прицепа повышена с 3,0 до 3,5 т.

-5

При этом в гамме остались и все прежние версии с китайскими двигателями. Это турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм) и бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм), которым полагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат».

-6

Основной производственной площадкой для пикапов Peugeot Landtrek остается китайский завод Baoneng Motor, но сборка из привозных машинокомплектов также ведется в странах Африки и Южной Америки. А в Европу такому Peugeot путь заказан.