Прежде всего благодаря колориту картины. Здесь нет темных красок, серых или черных. В картине преобладают светло-розовые, нежно-фиолетовые, голубоватые тона, краски положены легкими, широкими прозрачными мазками. В этой как будто наполненной светом и воздухом мастерской мы легко находим знакомые нам предметы: картины, висящие на стене и стоящие в штабелях на полу, вазы, скульптуры, рамы, мольберт, палитра. Они расположены вокруг зеленой ширмы, расписанной розовыми цветами, на которую наброшена ярко-синяя с крупным цветочным рисунком. Ширма является не только центром а (как нередко еще называют мастерскую), но и главным цветовым цветовым центром полотна. Все предметы изображены свободно и обобщенно. Давайте сравним «Мастерскую художника» (1911) Матисса с картиной «Мастерская художницы» (1800) Луи Буальи. Художники одной страны принадлежали разным эпохам и ставили перед собой разные задачи. Каждый по-своему изображают в картинах один и тот же сюжет или объект. Они по-разному используют х
Картина Анри Матисса «Розовая мастерская» наполнена радостью и светом. В чем секрет этой атмосферы?
12 декабря 202412 дек 2024
133
1 мин