С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play, чтобы оно привлекало внимание поисковых алгоритмов и пользователей.
Продвижение в магазине приложений крайне важно для бизнеса, так как среди множества схожих продуктов ваше приложение может просто не заметить. Даже если пользователь зайдет на страницу, он сначала изучит скриншоты, рейтинг и отзывы, прежде чем решит его скачать. Для постоянного роста установок необходимо оптимизировать страницу, сделать её привлекательной и информативной. Google Play Store — это площадка для приложений и мультимедийного контента для устройств на базе Android. Каждый день выходят новые приложения от стартапов и крупных компаний с различными бюджетами на продвижение. Пользователи склонны выбирать приложения, попадающие в первые строки результатов поиска, и на это влияют не только алгоритмы,