Найти в Дзене

Chery Tiggo 4 PRO 2024: Первые впечатления

Автомобиль приобретался новым в Минске у дилера Атлант-М. Стоимость составила 61900 белорусских рублей, что на тот момент в эквиваленте доллара составило порядка 19000$ и 1,82 млн. российских рублей. Комплектация базовая – Action. После 9 лет владения корейским Kia Soul нужен был автомобиль в такой же категории с похожими характеристиками. Требовался темный салон, желательно из эко-кожи (в нашей семье двое маленьких детей) и небольшой расход топлива. Механическая коробка передач, хоть кто-то и считает ее неактуальной в 2024 году, была одним из критериев выбора. По всем параметрам в бюджетном сегменте автомобиль Chery Tiggo 4pro подошел на 100%. В базовой комплектации автомобиль оснащен аналоговой приборной панелью и сенсорным дисплеем аудиосистемы 10,25 дюйма. В настройках можно изменять темы заставки, управлять климат-контролем, активировать обогрев лобового стекла. При помощи USB кабеля можно подключить телефон и синхронизировать его с головным устройством. Данная модель комплект
Оглавление

История эксплуатации новинки от компании Chery – Tiggo 4 PRO.

Chery – Tiggo 4 PRO 2024
Chery – Tiggo 4 PRO 2024

Автомобиль приобретался новым в Минске у дилера Атлант-М. Стоимость составила 61900 белорусских рублей, что на тот момент в эквиваленте доллара составило порядка 19000$ и 1,82 млн. российских рублей. Комплектация базовая – Action.

Первые впечатления об автомобиле Чери Тигго 4 Про

После 9 лет владения корейским Kia Soul нужен был автомобиль в такой же категории с похожими характеристиками. Требовался темный салон, желательно из эко-кожи (в нашей семье двое маленьких детей) и небольшой расход топлива. Механическая коробка передач, хоть кто-то и считает ее неактуальной в 2024 году, была одним из критериев выбора.

По всем параметрам в бюджетном сегменте автомобиль Chery Tiggo 4pro подошел на 100%.

-2

В базовой комплектации автомобиль оснащен аналоговой приборной панелью и сенсорным дисплеем аудиосистемы 10,25 дюйма. В настройках можно изменять темы заставки, управлять климат-контролем, активировать обогрев лобового стекла.

При помощи USB кабеля можно подключить телефон и синхронизировать его с головным устройством.

Двигатель и МКПП

Данная модель комплектуется двигателем австрийской разработки от компании AVL. По различным отзывам и комментариям можно судить, что данные агрегаты являются надежными и долговечными. Компания имеет богатый опыт разработки двигателей для ведущих мировых автопроизводителей, таких как BMW, Audi, Volkswagen, Ford и Toyota.

Этот мотор создан по классическим схемам: чугунный блок, распределенный впрыск, два фазорегулятора, гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ. По отзывам владельцев – мотор надежный и неприхотливый.

Механическая коробка отлично настроена, передачи включаются плавно.

Интерьер и багажник

-4

Внутри новый Чери Тигго 4Про выглядит достойно и данная модель значительно повзрослела, по сравнению с предыдущей версией. Никаких скрипов и люфтов, приятные материалы для такого класса, удобные и интуитивно понятные элементы управления.

Задний ряд сидений оснащен подлокотником с двумя подстаканниками. Места для трех пассажиров достаточно.

Багажник 340 литров и 1100 со сложенными спинками сидений. На шиномонтаже мне удалось поместить туда три колеса 215/65 R16. Четвертое колесо пришлось положить в салон. Багажник не очень просторный, но для повседневных дел его хватит.

-5

Единственное, что я заметил, пассажирская и водительская дверь закрываются по разному (требуется прикладывать разные усилия для полного закрытия).

Кузов автомобиля оцинкован, но специалисты рекомендуют сделать дополнительную антикоррозийную обработку, что я и сделал.

Итого мы имеем

Бюджетный китайский кроссовер с передним приводом, атмосферным двигателем 1.5 литра без турбины, механическую коробку передач, салон из эко-кожи с передними подогревами сидений, обогревом лобового стекла и полным электропакетом. За такую сумму – это неплохая альтернатива доступным Lada Vesta в топовой комплектации.

Расход топлива в период обкатки не превышает 8.5 литров. Это не гоночный болид и для молодой семьи с двумя детьми вполне себе неплохой вариант. При покупке Chery Tiggo 4PRO я не пытался сорвать с неба какую-то звезду, а руководствовался отзывами реальных людей, обзорами, выбирал неприхотливые агрегаты без турбины и проблемного вариатора.

Что касается кузова – время покажет. Съезжу летом на море за 2000 км от Минска и напишу новую статью :-)