В преддверии зимы все (ну или почти все) автовладельцы стараются подготовить автомобиль к холодному времени года. Одним, и самым важным моментом пожалуй, является установка зимних шин на автомобиль. Водители покупают новые шины, или производят осмотр и оценку своих старых. Во время осмотра оценивают высоту протектора, его износ а также количество шипов. Среди водителей обычно можно услышать популярное выражение "У МЕНЯ ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ". Или почти все. И лишь не многие обращают внимание на состояние шипа. При эксплуатации автомобиля изнашивается не только протектор, но и сам шип. Если не соблюдать эти правила, то шипы изнашиваются и вылетают. Но я хотел бы остановиться на износе. Во время износа, люфт шипа в протекторе шины увеличивается, шип начинает касаться дороги не только сердцевиной но и корпусом шипа, который не такой прочный. В итоге шип разрушается и вылетает. Но самый опасный износ шипа возникает при длительной эксплуатации шипованной шины по открытому асфальту, причем даже