Renault Duster и Nissan Murano - автомобили "близнецы" и многие узлы и агрегаты у них одинаковые. Все их сегодня обсуждать не будем, поговорим о карданном вале. Так получилось, что на этой неделе я попал сразу на несколько эпизодов диагностики и ремонта валов разных автомобилей: По указанным ссылкам можно посмотреть очень познавательное видео. Для тех же, кто предпочитает читать - эта статья. Крестовина и фланцы на этом валу ОЧЕНЬ маленькие! Их размер сопоставим с рулевым карданчиком большого кроссовера. Но нагрузки на рулевое управление существенно меньше. Непонятное конструкторское решение, связанное, скорее всего, с желанием производителя сделать "народный" автомобиль с минимальной ценой. Отсюда и минимальный запас прочности в некоторых узлах, сильно влияющих на себестоимость. Важно отметить, что со скрипами и тресками вал ходит достаточно долго, может и до 100 тыс. км., но и умирает потом СОВСЕМ! Как, собственно, и наш испытуемый. Люфт в крестах не просто ощущался руками - он был с
Renault Duster - карданный вал, диагностика и ремонт, особенности
12 декабря 202412 дек 2024
392
3 мин